Проблемы с Geely Atlas. Скупой платит дважды, а я по моему трижды



Господи, а название-то какое громкое... Думала, действительно, что про машину напишут, а тут полуграмотная статейка с перепутанными местоимениями
 
Улыбнула фраза про "повезло, что у дилера было окошко"
Если б не "такие клиенты(ки)", дилеры бы либо закрылись, либо цены на услуги сервиса и запчасти привели к среднерыночным.

Автору хотелось бы посоветовать не только "строчить" в сеть откровенную чушь, но и читать иногда отзывы... перед покупкой колодок, например.

P.S. Может администрация группы (или автор) удалит сей опус. Или хотя бы переименует, дабы не вводить в заблуждение тех, кому лень читать дальше заголовка
 
а что некоторые в ужасе от заголовка, руки на себя наложат, или чего хуже - своего Атласа по дешману сразу скинут?
 
да неее))) но вот слухи типа "а я вот читал ... где-то..." точно пускать начнут...

Да и толкового в этой статье мало... Пользы в массы не несет, по-моему
 
Ощущение что писали работяги ОД, текст как бы от лица девушки но встречается местами от мужского лица. Видимо ни кто не едет к ОД на обслуживание, вот и решили страшной сказкой вскормить особо впечатлительных, а так хотя бы копейку на замене колодок поднять, а там и еще что нибудь найти можно и нагрузить «лоха»
 

Сверху