Прокатился на тесте на Haval F7, наш джилик лучше. Шумка у нас круче, бряканье подвески нет, на хавале пробег 7000. Я за

Scooter

New Member
Прокатился на тесте на Haval F7, наш джилик лучше. Шумка у нас круче, бряканье подвески нет, на хавале пробег 7000. Я за джили

k6W3VwJgPTI.jpg
 


Мне тоже джилик больше понравился. Хотя я ждал пока хавал выйдет, не брал. Но у хавала свои плюсы есть, тут на любителя
 

Ever Guy

New Member
Был нацелен на f7, проходил тест драйв, вроде всё устраивало, но тут подумал, а не прокатиться ли мне на Атласе, вообщем Атлас понравился больше его и купили.
 
Тоже ждал ф7 но тогда про атлас не знал, по обзору на китайский ф7 думал что у нас будет тоже самое, узнав цену и комплектацию, и уже узнав про атлас выбор был очевидным
 

Boo Bear

New Member
Есть ямка. Как она меня бесит, плавно не всегда пока, после вариатора, получается тронуться
 
Я ждал Тойоту (РАФ 5), не дождался. А после объявления ценника в 1750 кил.руб за "бомж-эдишн" понял, что сделал правильно купив джилика. Вчера дал жене прокатиться на атласе, всю дорогу попискивала, и до сих пор в эйфории ходит))) тачка за свои деньги нравиться очень) Кстати, в f7 моя поясница так и не смогла найти поддержку. А лепить всякого рода подушечки в будущем уж ооочень не хотелось. Поэтому после первого обзора, закрыл эту тему)
 

Сверху