проверил ур масла в АКПП как положено. Прогрел, Правда ждал долго чтоб до 45 гр остыло, проверял на 48 гр откручен болт но не льется, палец

Привет всем. . проверил ур масла в АКПП как положено. Прогрел, Правда ждал долго чтоб до 45 гр остыло, проверял на 48 гр откручен болт но не льется, палец засунул оно прям у отверстия, я так думаю не хватает гр. 150 _200 . наверное не критично же? Плюс минус авто не очень ровно стоит. Что скажете купить литруху долить иль фиг с ним )))

_ta7ED8CzyE.jpg
 


в гидро акпп не желательно перелив,так и в моторе лучше не долить чуть . по крайне мере мне так в сервисе сказали где Додж раньше обслуживал, но там был щуп все проще))) и древний 4х ст. неубиваемый акпп . я раз перелил и пол литра шприцем через щуп откачивал, сказали нельзя так ездить
 
ну "с горкой" это не 0.5 литра и даже не 200мл )) Плюс попробуйте сами налить в нашу DSI хотя бы лишние 50мл через контрольную... но я не расскажу как это сделать, ибо все будут повторять.
 
просто как то стремно, как говорят эти коробки нежные, вот и запарился . понимаю что 200_500г. ерунда, но все же очкую))
 

CrazyBoy

New Member
если сами меняете масло в АКПП, то купите 1л и долейте 200мл, там работы на 15-20 минут. Я бы сделал так.
 

VEMOTBAKEH

New Member
я бы сказал даже на 10 мин. . Открутить болт и один шприц через капельницу я лью
 
На ТО проверяли уровень, тоже почти вытекало, в итоге 0,5 долили только потом начало чуть чуть переливаться.
 

Hunky

New Member
а как же избыточное давление и течь через сальники? Когда больше нормы
 
что бы так было его надо перелить но очень много. А про повышенное давление это полная чушь так как маслонасосу всеравно сколько масла в поддоне главное выше захвата
 
При переливе масло будет вспениваться. Произойдет завоздушивание. Будет теряться давление. Поэтому возможны перебои в переключении скоростей. Если вовремя не обратить внимание на превышение объема смазывающего средства в АКПП, то это приведет к необратимым последствиям и капитальному ремонту коробки
 

Сверху