Проверили толщину ЛКП нового Geely Emgrand X7. Как оказалось лакокрасочное покрытие у Geely Atlas значительно толще



Не в обиду, одни толщиномеры показывают одно, другие другие цифры

В среднем должно быть 110-125мкр +\- 5мкр (три машины у одного дилера и одна у другого дилера, но там народ намерил без меня аж от 70-140...проемы 60)

Для сравнения bmw 3ser f30 порядка 105-110мкр
 
Дверные проемы естественно меньше (60-80), у меня внешка получилась в среднем 123мкр. Толщиномер Ноrstek T515 (им измеряют конвейер ВАГа в Калуге, стоимость прибора 8.500р

Брал дополнительно ещё ВТОРОЙ (попросил ради интереса) так же дилерский толщиномер - 118-125. Дилерский был с функцией определения оцинковки (не знаю правда или нет, меня интересовали лишь цифры), стоимость толщиномера 9.500р

Почему указал стоимость приборов - прибор прибору рознь;) Есть точные, есть игрушки

Разброс 115-200 на одной детали...хм, no comments
 
приборы откалиброваны перед проведением измерений... все тесты: 50, 75, 100, 150, 200, 300, 700, 1000, 2000 и 3000 мкм были пройдены (погрешность измерений не превышает допустимые значения). А то, что у Atlasa разброс по крышке багажника составил от 115 до 200 мкм, то это не проблема толщиномера, а проблема автопроизводителя.
 
но кстати более толстый слой краски (именно заводской) в данном случае плюс, а не минус

В моей многолетней практике были случаи проверки авто с двойным заводским окрасом (но это 1 авто на 10.000)
 

Сверху