Alexey
New Member
Добрый день!
Рассматриваю возможность приобрести бу Атлас с пробегом 40-60 т. км.
Интересует надёжный авто, за небольшие по теперешним меркам деньги.
Внимательно изучал ДВС, АКПП, комплектации и т.п.
Пришёл к следующем выводам:
1. АКПП - не самый надёжный (кому как повезёт), в среднем свои 100К выхаживает, а дальше как пойдёт.
Замена АКПП обойдётся в 150-170К (если не повезёт) - на новую контракт видимо в 2 раза дешевле.
Это так?
2. Самый надёжный ДВС 2.0, тк имеются чугунные гильзы, но он хреново едет, хотя поддаётся небольшой корректировке за счет перепрошивки и отказа от катализатора.
Он реально едет хуже чем 2.4 после чиповки или они на одном уровне?
3. На механике только 2.0, из минусов это бедная комплектация:
- нет лед оптики
- салон тряпка
- не бывает круиз контроля
Это так?
Круиз можно как-то поставить?
4. Как авто ведет себя на трассе на скорости 130-150, комфортная ли езда, возможно нужна какая-то особая размерность резины?
5. Решается ли вопрос с организацией багажника, в связи с высокой полкой и большим количеством не используемого места под ней?
Большая просьба, если можно
Ответьте по пунктам (не обязательно по всем, можно по 1-2 хотя бы):
1. Вопрос по АКПП.
2. Вопрос про сравнение ДВС 2.0 и 2.4 и их доработка в плане тюнинга.
3. Какие опции в комплектации на механике и можно ли воткнуть туда круиз.
4. Поведение на скорости 130-150.
5. Лайфхаки про багажник.
Всем добра!
Рассматриваю возможность приобрести бу Атлас с пробегом 40-60 т. км.
Интересует надёжный авто, за небольшие по теперешним меркам деньги.
Внимательно изучал ДВС, АКПП, комплектации и т.п.
Пришёл к следующем выводам:
1. АКПП - не самый надёжный (кому как повезёт), в среднем свои 100К выхаживает, а дальше как пойдёт.
Замена АКПП обойдётся в 150-170К (если не повезёт) - на новую контракт видимо в 2 раза дешевле.
Это так?
2. Самый надёжный ДВС 2.0, тк имеются чугунные гильзы, но он хреново едет, хотя поддаётся небольшой корректировке за счет перепрошивки и отказа от катализатора.
Он реально едет хуже чем 2.4 после чиповки или они на одном уровне?
3. На механике только 2.0, из минусов это бедная комплектация:
- нет лед оптики
- салон тряпка
- не бывает круиз контроля
Это так?
Круиз можно как-то поставить?
4. Как авто ведет себя на трассе на скорости 130-150, комфортная ли езда, возможно нужна какая-то особая размерность резины?
5. Решается ли вопрос с организацией багажника, в связи с высокой полкой и большим количеством не используемого места под ней?
Большая просьба, если можно
Ответьте по пунктам (не обязательно по всем, можно по 1-2 хотя бы):
1. Вопрос по АКПП.
2. Вопрос про сравнение ДВС 2.0 и 2.4 и их доработка в плане тюнинга.
3. Какие опции в комплектации на механике и можно ли воткнуть туда круиз.
4. Поведение на скорости 130-150.
5. Лайфхаки про багажник.
Всем добра!
Последнее редактирование: