Рассматриваю Geely atlas pro для приобретения. Есть у кого какие отзывы из опыта езды на данном автомобиле



А что интересует то? Машина как машина)) Голова и динамики полнейшее дно, хотя сейчас прибегут свидетели святой прошивки за 25 к и будут убеждать что за эти деньги акустика превращается в Харман Кардон. По ездовым моментам у меня негатива нет. Шумка вполне себе, ассистенты тоже рабочие. Не хватает мне лично слепых зон и подогрева лобового полного.
 
почти год в этой группе-о массовых болячках не слышал. Лично мне не нравиться настройка ЕСП- как то поздно она срабатывает что ли. Задок закидывает при резком газе и повернутых колесах и подключении муфты.( Типа зимой со двора быстро выехать в поток проблема- жопу закидывает.) Расход думал будет поменьше учитывая гибридность. Пару раз срабатывало автоторможение просто так))) Че уж ей привиделось - я не знаю. Динамика явно не на 190 лошадей, потому как 10 сек до 100 едет Тигуан без всяких батареек и гибридов с 1.4 под капотом.
 
потому что 177 лошадей, вес 1.7т, если с панорамой(на 300кг больше чем тигуан 1.4)
Робот настроен для большего срока службы. Вот и разница в динамике.
 
окей ну я прибавил 13 лошадок электро), тигуан не весит 1400, не смешите))) Но в целом я готов принять замечание. Что скажите о Кодиаке? Я думаю плюс минус вес будет одинаков. Так же едет плюс минус 10 сек до сотни.
 
Тигуан 1.4 передний привод 1450, полный 1550кг.
Сам факт на серьезных щах обсуждать даже не второсортный продукт - абсурд.
Ненцы бюджетки штамповали и преподносили как: «никуа себе тачка, это же фольц или ауди». Когда на самом деле фольц начинался с туарега а ауди с А6, А8.
Всё что до, это дешевки и масс маркет для заработка.
Разница ненцев с китайцами лишь в ценообразовании, где за сборку одного и того же продукта Янсу надо заплатить три тыщи ойро и полный соц.пачет а Цзинь-Ли достаточно миска риса и похлопать по плечу.
Ну и нюансы в стоимости энергии и прочих территориально-экономических моментах.
 

Vortex

New Member
нихрена не понял, но очень интересно))). Куда то вас не туда унесло. Я лишь сравнивал динамику и экономичность сопоставимых по классу авто. Смысл в том что ни один китаец не едет на заявленые лошади если сравнивать с европейцами или япами.
 

Alliebear

New Member
А я про то, что то хуня, что это. Верить в гибрид и что он добавляет лошадей, что он повлияет на экономию и динамику за 102 тысячи юаней, ну ну.
Хотя это вообще шляпа для получения экологического класса и снижения налогов а что она как подорожник помогает при колотых ранах всем наплевать, главное написано - гибрид.
«Ни один китаец»…прокатитесь на чем то дороже 35 тысяч долларов, что не имеет дилера в РФ и у вас будет иное представление о действительно китайском автомобиле.
 
уверены, что ни ОДИН китаец не едет как европеец?)) Можно пруфы пожалуйста...

Новый седан NIO ET5, который круче мерседес и бНв. А самая большая батарея в мире среди седанов на 150kWh и дальность 1.000км это уже серьёзная заявка на убийство ДВС.
Это уже нормально, если поделить на двое пробег зимой.

489лс и 700Нм, макс. скорость лосиного теста - 82.5км/ч. Т.к. подвеску создали лучшие инженеры мира. Для сравнения БМВ i4 со своими 76км/ч - это практически немцы провалили такой тест (мин.порог 78км/ч в этом классе) и по подвеске бНв i4 проиграл ЕТ5, а это то, чем всегда славились БМВ:
https://youtu.be/oy5ODwcOh9U

Это не говоря уже о BYD SEAL 41.000$ (на наши деньги 2.5млн, по сути цена Весты), который отправил все немецкие авто на скамейку запасных (лучшие спортивные показатели среди всех серийных авто на сегодняшний день, лосиный тест прошёл на 83.5км/ч)
https://youtu.be/Ytw6xyPYoTk

Китайцы сейчас за 90.000$ предлагают то, что не предлагают немцы за 150.000$ - HiPHi Z мощностью 670лс и материалами которые полагаются только в Майбахе, даже в Мерсе этого нет (есть ещё более дорогой кроссовер HiPHi X):

https://youtu.be/OdGYDjhXIyQ

Сергей Гилевич уже купил себе:
https://youtu.be/5dFtMhWk0KQ
Зетка показала лучший результат в лосином тесте чем Порше 911... далее сравнение с немцами, фанам немецкого премиума будет больно.

Ни и вишенка на торт:

Управление Тигуан видео (тесты с конусами, это вам не покажут в России, увы цензура):
https://youtu.be/x8acDR3zez0

Новый Тигуан (2020):
https://youtu.be/faw9NeBM3n0

Ещё раз повторюсь (жду пруфы если это не так): Лучший лосиный тест из выпускающих на данный момент авто тоже китайский, это седан BYD Seal - 83.5км/ч, среди кроссоверов NIO es6 - 84.08км/ч, повторюсь ЭТО лучший показатель лосиного теста в мире среди серийных кроссоверов. Для сравнения у Ауди E-tron показатель всего 75км/ч (у испанцев на канале 77 есть этот позор немцев).
 
заезды 8ПроМакс 2.0Т 197лс 375Нм - 8.5, это не говоря уже про более быстрым 8ПроМакс Е+ тут уже 510Нм - 7.5.

Если учитывать что после сотки НЕгибридный китаец с 8.5 сек едет как и Тигуан 180лс 8сек (немец только выигрывает на старте, потом тупо сливается на 5-7 корпуса), ибо 8ПроМакс едет как Тигуан 220лс 6.8сек, то вывод очевиден. Гибридный 8Про Макс Е ещё быстрее после сотни. Толку от этих стартов до ста, если после ста потом тигуан 2.0Т 180лс будет слит?) Не говоря про 1.4Т. НЕУЖЕЛИ даже этих простых вещей не понимаете?

Тоже самое с Кулреем 1.5Т 150лс vs Тигуан 1.4Т 150лс/Карок 1.4Т (избиение немцев, ибо кулек едет как полноприводный 2.0Т 180лс) ... Ф7 2.0Т 190лсvs Тигуан 2.0Т 180лс, немец слит...Тугелла 2.0Т 238лс vs Тигуан 2.0Т 220лс, стоковый немец слит (видео заезда лень искать, но самими легко можно найти)...

Кстати, старый Geely Coolray с JLH-3G15TD китайцы не стесняются сравнивать с Мерседесом GLA: говорят, что их машина просторнее и мощнее. В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW)...а сейчас новый Кулёк - это 4-цилиндровый турбомотор 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм), разработан дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку. Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал ещё быстрее (7.6cек до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (5.8 л/100 км вместо 6.3л/100км).
 

Boner

New Member
похоже китаец удивил на бездорожье даже самих владельцев вага)) Ну и заезд Ф7х за 1.8МЛН с Тигуаном 2.0Т 180лс за 2.7МЛН - это прямо какое-то избиение немца получилось ....

ДА-ДА-ДА!!!) Это не футболисты кривоногие, а трава плохо уложена, бутсы бракованные, договорняк, дождь, плохая видимость, плохая поддержка фанатов и т.д. И если учесть все вышеперечисленные факторы, победу необходимо засчитать Российской команде, несмотря на меньший счёт. Ну или Тигуану, не смотря на худший результат))
 

Сверху