Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке атлас про. Не кидайте тапками... ранее китайца вообще не рассматривал, пока сам не пощупал.Вопрос. Какие болячки у них и как
Всем привет!
Рассматриваю к покупке атлас про. Не кидайте тапками... ранее китайца вообще не рассматривал, пока сам не пощупал.
Вопрос. Какие болячки у них и как вообще по стоимости ТО? На что обратить внимание при покупке?
Машина как и все китайское безусловно привлекательная, чем приманивает потенциальных покупателей, но какого черта они гибрид вперли. По итогу расход большой и проблемы разные выскакивают.
Тоже рассматривал покупку атлас про, меня беспокоит все время, как начал изучать инфу про него, это как реализован привод этого мягкого стартер-генератора как раз не понятно, если это через ремень все крутиться, то на сколько хватит этого ремня, не понятно.
Кроме того известно что при низких температурах литиевая батарея, которая стоит в багажнике очень быстро тает. Поэтому многие владельцы отмечают что система старт-стоп работает через "пятое на десятое", то есть получается единственное зачем нужен стартер генератор это подкручивать движок при турбоямах. Вообщем система мягкого гибрида как я понял мультяшная, скорее маркетинговый ход.
А меня пока все устраивает в Прошке, как корабль назавешь - так он и поплывет)) ...достаточно аккуратный и проработанный авто, придраться особо не к чему,...а вот у меня вопрос к остальным - на момент выбора и приобретения...вы все покупали уже досконально изученный и проверенный временем Атлас 1.8/2.4????)))
Ну в обще ПРО это обновленный атлас, но в итоге получился как отдельная модель. Пробега полноценного ты пока не найдешь, продала только с октября началась. Я езжу, пока всё нравится, но салон в про круче ))