Размышления вслух о клиренсе. 2.4 передний привод.Спецом померил клиренс с защитой и без неё. Защита Sheriff. Без защиты клиренс 18 см, с защитой - 15

Размышления вслух о клиренсе.
2.4 передний привод.

Спецом померил клиренс с защитой и без неё. Защита Sheriff. Без защиты клиренс 18 см, с защитой - 15, с водителем и пассажиром без загрузки - 14 и меньше. Обидно за державу немного, вроде именуется паркетником, а по просвету уделает Лада Веста...

Поездили по Карелии, стало понятно, что нужно сделать машинку повыше. Подскажите, стоит ли этим заморачиваться (проставки/автобаферы) и какие побочки (управляемость, проблемы с гарантией..)

vgU6VAJdirQ.jpg
 


Паркет ровный и гладкий), говорю как паркетчик. Поэтому и называют "паркетник", так как не предназначен для бездорожья
 

vadim

New Member
ничего печального). Для бездорожья есть специальные машины
 
а вообще, не понимаю зачем вам клиренс? Никогда не езжу по колее, а для переезда по глубокой колее по диагонали, у атласа довольно высокие пороги и свесы.
 

Monkey Thinker

New Member
есть смысл поднимать заморачиваться?
В Карелии по "дорогам" нас обгоняли легковушки 80 км\ч, пока мы плелись 35, объезжая все камни, чтобы днищем не шваркнуть...
 

Cross

New Member
поездили по Карелии, Воттавара, Кивакка. Там и понятно стало, что машина низкая
 
вы просто боялись). Для меня нет смысла поднимать. Езди до атласа на низкой праворульке и без защиты нигде ничего не цеплял. Атлас после нее просто трактор)
 

Pie Man

New Member
для таких дорог есть специальные машины. Нет чего то универсального, для всего и сразу)
 

Сверху