Олег Скляренко
New Member
Размышления вслух о клиренсе.
2.4 передний привод.
Спецом померил клиренс с защитой и без неё. Защита Sheriff. Без защиты клиренс 18 см, с защитой - 15, с водителем и пассажиром без загрузки - 14 и меньше. Обидно за державу немного, вроде именуется паркетником, а по просвету уделает Лада Веста...
Поездили по Карелии, стало понятно, что нужно сделать машинку повыше. Подскажите, стоит ли этим заморачиваться (проставки/автобаферы) и какие побочки (управляемость, проблемы с гарантией..)
2.4 передний привод.
Спецом померил клиренс с защитой и без неё. Защита Sheriff. Без защиты клиренс 18 см, с защитой - 15, с водителем и пассажиром без загрузки - 14 и меньше. Обидно за державу немного, вроде именуется паркетником, а по просвету уделает Лада Веста...
Поездили по Карелии, стало понятно, что нужно сделать машинку повыше. Подскажите, стоит ли этим заморачиваться (проставки/автобаферы) и какие побочки (управляемость, проблемы с гарантией..)