Ребят вопрос будет адресован наверное больше турбоводам. Есть тут кто пробовал заливать 100 бензин? Есть ли разница по расходу, по сравнению с обычным

Knockout

New Member
Ребят вопрос будет адресован наверное больше турбоводам. Есть тут кто пробовал заливать 100 бензин? Есть ли разница по расходу, по сравнению с обычным 95, если есть то какая?
 


Gangsta

New Member
Я пробовал лукойловский и шелловский 98. Стал больше расход. Может стал чаще газку давать просто, проверяя динамические изменения, но жопой не ощутил разницы. По работе двигателя разницы не заметил тоже. Позаправлялся месяц и вернулся на 95. Тем более не на всех азс есть сотый.
 
Езжу на 100 уже 7 лет. После того, как съездил в Европу и попробовал тамошний 95)). С тех пор чувствую, что наш 95 это моча ослика. А если серьезно, то турбомоторы нуждаются в высокооктановом бензине, для исключения детонации, которая может постепенно разрушать блок и поршни.
 
степень сжатия у Атласа 9.7, и при степени сжатия ниже 10 нужно заливать 92. В противном случае, топливо с большим октановым числом горит дольше, создавая больше тепла, соответственно больше температуры и более быстрый износ деталей. Турбо моторы чувствительны к КАЧЕСТВУ топлива, а не к октановому числу. Сейчас все моторы оборудованы датчиками детонации, и даже если залили плохое топливо, машина скушает и подстроится. Заливать 100 - выкидывать деньги в мусорку. >
 

Jelly

New Member
степень сжатия к атласа 9,9. "Октановое число — показатель, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии". Соответственно, чем дольше бензин не самовоспламенится, тем больше будет КПД от сгорания топливовоздушной смеси. Соответственно экономия того же топлива, приёмистость, меньше нагара на поршнях и клапанах.
 
своеобразное у вас понимание процессов работы ДВС)) посмотрел бы я как вы льёте 92 в современных двигатели с большой степенью сжатия в ожидании, что он "скучает и подстроится"))
 

Nickname Master

New Member
так в ДВС с большей степенью сжатия я бы и не лил 92, это же логично. Со степенью сжатия от 10 до 12 - 95, выше 12 - 98.
 

Duckling

New Member
Предыдущий авто турбопузотерка с немецким чипом 220лс 300Нм - там 95 вообще не рекомендован, либо только тошнить в правом ряду)). Лил онли 98й...на Agip (АЗС на Ленинградке) нравился. Единственное проблема была на дальние поездки, ибо раньше не везде был, приходилось брать с собой канистру 98))

На атласе 1.8Т рекомендую не ниже 95-98, особенно с нашей мочой в регионах я бы не рисковал... дабы потом не обвинять китайцев, сам авто, азс, короче всех кроме самого себя
 

Nightmare

New Member
хм,, почему же тогда производитель разрешает в турбу лить 92й? Степень сжатия там вроде ниже 10... Гарантию на двс 5 лет дают...

P.S. Я в этом не особо секу. Лью 95й...
 
маркетинг, чтобы тачку не боялись, и он работает на ура. Таже якобы супер-пупер технология skyactiv у Мазд такой же маркетинг по степени сжатия, только в обратную сторону.

Никто не говорил что лить 92 категорически нельзя, просто рекомендую быть более внимательным к выбору топлива (с некачественным 98 шансов налить мочу в авто меньше, ну будет 98 как 95...а вот некачественный 92, как правило и приводит ко всем чекэнжин, повышенному расходу, убитым катам и т.п.)
 

Alliebear

New Member
это уже "маркетинг на грани" ... Думаю, что имиджевые потери несоизмеримы с экономией на производстве. Мне кажется, что любой (уважающий себя, амбициозный, крупный, богатый, и т. д.) автопроизводитель перед тем как вывести свой продукт (а тем более ДВС) на российский рынок должен изучить нюансы, в т. ч. и качество топлива. Хотелось бы верить, что "турбо" от Geely адаптированы. Иначе, как говорил Бородач: "Это фиаско, братан"
P.S. Когда я так думаю, мне спокойнее
 
естественно адаптировали, и не только турбо (проблемы российского топлива, дорог, климата всем давно известны и изучены, более того - изучены совместно с ФГУП НАМИ)
 
кому не нужен - те ушли... Китайцы, корейцы, японцы (в т. ч. и грузовые) здесь заводы строят. А это огромные инвестиции. Значит есть отдача. Не х...вая такая "капелька" в море
 
то что вы зальете мочу в виде 100 бенза на ноунейм заправке в поле, вас не спасет. Если вы в глуши и нашли заправку с 100 бензом, то скорее всего там и 92 качественный, который можно лить. А если считаете иначе, что говно оба в поле, то зачем платить больше? >
 
в Москве нет полей)) как и в ноунейм нет 100... а вот на некачественный 92-95 можно нарваться и на брендованных АЗС (не говоря уже о джобберах)
 
Заправлялся 100 лукойл экто, газпром g-drive, bp ultimate - в городском трафике разницы по сравнению с 95 никакой не ощутил. Динамика таже, мотора не слышно, расход +- тот же. Может и есть цифры какие в плане улучшения - ощутить и увидеть их явно мне не удалось
 

Сверху