Ребят вопрос будет адресован наверное больше турбоводам. Есть тут кто пробовал заливать 100 бензин? Есть ли разница по расходу, по сравнению с обычным

Knockout

New Member
Ребят вопрос будет адресован наверное больше турбоводам. Есть тут кто пробовал заливать 100 бензин? Есть ли разница по расходу, по сравнению с обычным 95, если есть то какая?
 


Gangsta

New Member
Я пробовал лукойловский и шелловский 98. Стал больше расход. Может стал чаще газку давать просто, проверяя динамические изменения, но жопой не ощутил разницы. По работе двигателя разницы не заметил тоже. Позаправлялся месяц и вернулся на 95. Тем более не на всех азс есть сотый.
 
Езжу на 100 уже 7 лет. После того, как съездил в Европу и попробовал тамошний 95)). С тех пор чувствую, что наш 95 это моча ослика. А если серьезно, то турбомоторы нуждаются в высокооктановом бензине, для исключения детонации, которая может постепенно разрушать блок и поршни.
 
степень сжатия у Атласа 9.7, и при степени сжатия ниже 10 нужно заливать 92. В противном случае, топливо с большим октановым числом горит дольше, создавая больше тепла, соответственно больше температуры и более быстрый износ деталей. Турбо моторы чувствительны к КАЧЕСТВУ топлива, а не к октановому числу. Сейчас все моторы оборудованы датчиками детонации, и даже если залили плохое топливо, машина скушает и подстроится. Заливать 100 - выкидывать деньги в мусорку. >
 

Jelly

New Member
степень сжатия к атласа 9,9. "Октановое число — показатель, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии". Соответственно, чем дольше бензин не самовоспламенится, тем больше будет КПД от сгорания топливовоздушной смеси. Соответственно экономия того же топлива, приёмистость, меньше нагара на поршнях и клапанах.
 
своеобразное у вас понимание процессов работы ДВС)) посмотрел бы я как вы льёте 92 в современных двигатели с большой степенью сжатия в ожидании, что он "скучает и подстроится"))
 

Nickname Master

New Member