Ребят,вопрос. Сталкиваюсь с этой проблемой практически с момента покупки. На холодную,т.е. когда машина прилично постояла селектор АКПП переключается

Ребят,вопрос. Сталкиваюсь с этой проблемой практически с момента покупки. На холодную,т.е. когда машина прилично постояла селектор АКПП переключается с паркинга с очень большим усилием,прям очень. Иногда из за большого происходит рывок и передача аж до драйва случайно перескакивает,сталкивался кто нибудь?
А если дать машине прогреться,то 90% что первое переключение произойдет мягко. Кстати после того как сорвешь с паркинга, дальше переключается по всем передачам нормально,без усилий
 


Обычно такое бывает когда паркуешься с небольшим уклоном и "шестеренка" упирается в другую Как вариант попробуй при остановке удерживая тормоз поставить машину на ручник и потом уже перевести селектор в паркинг. Обычно так делаю при явном уклоне, а так в прицнипе это не страшно
PS так у всех машин на автомате
 
решение проблемы описана на 100% верно на всех акпп держишь тормоз ставишь ручник потом в паркинг по привычки даже нет уклона так делаю
 
мне это не помогало на старой машине. Затягивал ручник удерживая тормоз, не давая упираться зубцу во что он там упирается. Сначала удивлялся, какого хрена рычаг КПП так упирается, я же всё делал для того, чтобы ничего не упиралось, но потом решил, что не в этом дело, раз уж оно так происходит
 

Dangle

New Member
были до этого авто с АКПП и таких проблем не наблюдал. Авто под уклоном почти никогда не стоит, соответственно проблема не в этом. Манипуляции с ручником были испробованы - результат нулевой
 

Dropnuka

New Member
всё верно, на АКПП раньше не ездил, но тут к этому решению пришел сам.
 
тогда ещё вопрос. Почему проблема исчезает в результате прогрева? То есть завел,дал минут пять потарахтеть и уже первое переключение селектора будет плавное
 

Golden

New Member
Дожимайте тормоз, и снимайте через ручник чтобы нагрузку снять
 

Midas

New Member
Да, это верно. Если такое происходит каждый раз, надо взять за правило.
 
Больше скажу, в целом для коробки лучше, если перед паркингом ручник зажимать, тогда нет даже минимальных продольных отклонений, я даже драйв в ручник по привычке включаю...
 

Сверху