Ребят всем привет! Делал ли кто прошивку у Мегавольта в Москве? Какие изменения если делали



Интересно, Дилер после этой прошивки, видит что её меняли? Или же нет? Тоже хочется прошить ДВС и коробку, 2,4. Но опасаюсь что дилер в последующем это обнаружит...
 
Многие делали..сосед делал - доволен как слон (ещё по старым ценам - он шил акпп и движок, 6.000р по акции один из первых). Рекомендовал ему Меговольта. Сосед делал без удаления ката. Сам пока жду когда кат умрет, чтобы удалить и сделать одновременно с евро2. У мегавольта уже есть доп ver. под идеал. Самый идеальный вариант шить турбо, на атмо 2.4 прибавки будет минимум... Если бы была турбо, сделал бы даже не думая! (но опять таки под удаление катов). Если авто как поджопник, не хобби и не стайл жизни - можно забить;) Это я вам как человек&фанат автомобилей, обслуживанию данных железок и проф.тюнингу говорю. Помогал немцам прошивать немцев в России. Тот же EDS (на сайте eds моя фотоинструкция по регулированию вестгейта). Первый вопрос по теме тюнинга и стайлига: через сколько будем менять автомобиль? На рынке есть как любители тюнинга, так и противники. На 2_3 года нужны изменения? Для чего нужен авто? Прошивка хороша когда есть цель... Тот же EDS творит чудеса)) как говорят именитые немцы конкурентам - Оfiderzein(с) Что говорит Мегавольт, есть в его отдельной теме форума.
 
"ещё по старым ценам" а подняли цену из за чего? Все подняли и я поднял? Лакая логика? "Сам пока жду когда кат умрет" так прошей, так быстрее помрёт, вон тут недавно была тема про эту "чудо" прошивку. Рекомендовать что то что сам не проверил это очень разумный подход, надо проверить на другом, если не сдохнет машину, ну можно и самому потом. Только почему то эти прошивальщики так странно на неудобные вопросы реагируют? Не отвечают и сразу удаляют видео как только спрашивают про нестыковки в их обещаниях и результатах.
 
читаете между строк, уважаемый, как вас там? Сорри, но "ватсон" тоже не вызывает желания вести диалог с его продолжением. Это уже мой подход к таким "людям". Вы ещё спросите в магазине на кассе: почему продукты подорожали и подняли цены. Мне ни горячо и ни холодно где будете делать, делайте хоть в подвале. Мегавольта рекомендуют многие. Как и не читать между строк, а вот чиповать или не чиповать решение все равно остаётся за владельцем, турбовые тачки, если хотите немного динамики относительно стока грех не прошить. Тема тюнинга к сожалению не формат этой группы. Если есть вопросы по тюнингу авто, и сомнения в моих знаниях вэлком в личку. А лучше при личной встрече, с удовольствием готов пообщаться пару часов по замене стоковых интеркуллеров, настройке вестгейта, как лучше сделать даунпайп или в сборе с мидпайпом собрать всю трассу кастом. Даже соседа пригласим для этого. Заодно отвечу почему рекомендую, поделюсь личным опытом, сосед поделится своим личным опытом. Если Вас действительно это интересует. Подробно расскажу что и как, и почему рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать, включая опыт эксплуатации за 9 лет и результаты прошивки EDS по двигателю и АКПП на личном авто за этот срок. Жаль немцы не делают данную прошивку на Атлас. Но благо есть и в России спецы. Почему соседи-автомобилисты через одного подходят ко мне с вопросами. Вы сам КТО такой, чтобы судить обо мне тут через свою шторку "Vatson Vatson"? Вы так с кем общаться привыкли? В каком окружении? Ещe и пытаетесь судить о моих отношениях с людьми, об отношениях между мной и соседями? Вы кто? О моём подходе к авто можете спросить у людей лично, которые меня спрашивают в ЛС и в реальной жизни (они кстати не ссут выложить фото, они не говорят за шторкой, жмут руку каждый день при встрече и спрашивают смотря в глаза). Поверьте мне на слово, это дорогого стоит, когда люди после сервисменов или знакомых спецов все равно ждут последнего ответа и слова на свои вопросы. Именно в реальной жизни, в ВКонтакте даже не беру в счёт, слишком много стало экспертов рассуждающих о "разумном подходе", "гниющих китайцах" и ищущих везде подвох "проверить на другом".
 

Сверху