Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят всем привет. Пробег 2500, 2.4 полный, 2021 год. 20 мин езды нагревается движок до полной. Греется сильней если кондер включен. Уже записался на
Ребят всем привет. Пробег 2500, 2.4 полный, 2021 год. 20 мин езды нагревается движок до полной. Греется сильней если кондер включен. Уже записался на сервис... В субботу поеду. У кого было такое?
Вентилятор при этом крутит?
Радиатор внешний горячий?
Есть мнение, что работа мотора даже с частичным перегревом ему (мотору) здоровья не добавляет. Потому, ИМХО ессно, машину на прикол до поездки к ОД. А к ОД ехать на эвакуаторе (должны оплатить).
тут дело не только во "вредно", но и чтоб у ОД не было повода обвинять в эксплуатации неисправного авто.
Самые простые варианты - термостат не открывает большой круг и радиатор плохо охлаждается, видимо отпадают. Грязи в радиаторе быть ещё не должно.
Если пробки воздушные в магистралях? Уровень антифриза, надеюсь, в норме?
Лично с перегретыми движками не сталкивался. Тут ещё вопрос (может кто сканером мерял): сколько реальная температура? В градусах, а не по нашей шкале.
это вчера после и во время поездки. По шкале не скажу-даже что-то не обратил внимания. Пришёл просто обд свисток, подключал как бортовой комп на смартфоне.
ну не совсем, это где двухконтурный термостат(один на гбц, другой на блок цилиндров), первый открывает на 87 градусах на головку, второй термостат открывается на 105градусах для охлаждения блока цилиндров