Ребят выбираю машину передний привод Geely atlas pro или Coolray. Вопрос что будет более проходимой. В инете находил ролики что Coolray хорошо едет в

Ребят выбираю машину передний привод Geely atlas pro или Coolray. Вопрос что будет более проходимой. В инете находил ролики что Coolray хорошо едет в по снегу, а вот Atlas pro 2wd буксует .. ???
 


Cutie

New Member
я свой киа спортик продал 2 вд 19 года с пробегом 49 из за того что на пузо садится как корова. На светофоре пол часа стоит на месте пока двинется.
 
какие предаттчные числа и ширина резины тебе поможет когда двор не чищенный ты стоишь на парковке чуть даёшь вперёд а жопа на месте и машина просто зарывается в мокром снегу.
 

Gangster

New Member
с дорогой но не со снегом . Расскажи это сузуки Джимми или 3 дверной ниве
 
большие передаточные числа в этом помогут). Это физика, почему у тракторов большие передаточные числа, а чтоб из грязи выезжать)
 
да хоть миллион их у тебя будет если ты на шоссейных или хреновой зимней резине хоть усрись хоть понижайка у тебя будет ты встанешь.
 

Golden

New Member
Резина какая при этом на тачках? 50% успеха - это резина и прокладка между рулём и сиденьем. Плюс не забывайте народную мудрость: Чем круче джип тем дальше пи..давать за трактором (с) 2004

Берите то что подходит Вам. Обе тачки достойны внимания. Если прям нужно чужое мнение: мой выбор Атлас Про 2WD на Айсине. Ждал с сентября 2018 выхода Кулрей, но купили в семью Атлас 2WD Luxury LED на классической АКПП. Вот так бывает;)

Ну и немного теории, разница между роботом и класссикой (гидриком) на бездорожье - сравнение трансмиссий, думайте, решайте сами:
https://youtu.be/m8W_G-zdpoQ
 
Как раз нужно ваше мнение зимой машина из двора выехать может ? Насколько ей помогает электроника

https://m.youtube.com/shorts/ZQAMSsVwfUY

Тут водитель ездить не умеет . Или все таки дело в настройках сцепления и автомата . Потому что в похожи условиях Coolray выезжал
 
повторюсь, влияет много факторов, остальное всe и все в комментариях прекрасно ответили автору видео. По поводу двора и т.п. - четвёртая зима на Атласе в ЗелАО (Москва и Подмосковье), жена проблем на тяжёлом моноприводе не ощущает от слова совсем. У нее стаж 12 лет, у меня больше 23 лет. Ежедневная эксплуатация - по 100-150км в день. Резина шипы, китай, 235/60 18 (подарок от дилера). Была бы Хакка в наличии бесплатно, выбрал бы Хакку (100%).

PS если возникает такой вопрос о проходимости, то почему бы не купить Атлас 4WD??? ... У меня стоял выбор как раз из моноприводных авто. Т.к. был рамник со всеми блокировками - в итоге зимой пользовался полным всего несколько раз. Всего 2 или 3 раза. Поэтому моно куплено осознанно. Немного ссылок о Атласе на полном на бездорожье:

1. Проехал там куда не доехал Дастер
https://youtu.be/tbHh0fUlBZA

2. Покатушки с Нивами
https://youtu.be/APtfYe_ABc4

3. По полю. См. с 10:00 мин
https://youtu.be/bbJSIswJaaY
 
на этом видео человек не только на приводе с экономил, но и на резине))) ... по теме, что на прошке, что на кульке робот, буксовать это не про них, если выбор только передний, то Прошка на Айсине, чуть медлительнее, но предсказуемая и нагрузок не боится))
 

Сверху