Ребята, есть тут счастливые владельцы Atlas из Архангельска?? Собираюсь эту чудесную машину купить, а у нас в городе ОД нет((( А машинки эти ездят..

Ребята, есть тут счастливые владельцы Atlas из Архангельска?? Собираюсь эту чудесную машину купить, а у нас в городе ОД нет((( А машинки эти ездят.. Вот и хочу узнать, у кого обслуживаются или гоняют на ТО в другие города?..)
 


В Архангельске было и есть Движение. Оно продаёт Чери и их обслуживают. У них был заключён договор с Джили на обслуживание машин по гарантии, но в прошлом году у них забрали лицензию так как они очень плохо делали все и на них было много жалоб. Теперь только Вологда. Или уходить с гарантии. Но это очень плохо в начале эксплуатации. Так что 2 тысячи километров вам в помощь туда и обратно. Я с мирного уже 2 разу туда сгонял и наверно скоро 3 раз поеду. Глядишь и следующее ТО не за горами)
 
2000 км в одну сторону??? Тобишь 40% межсервисного пробега уходит только на дорогу до сервиса и обратно? Нафиг оно нужно такое ТО?))
 

ButterBabe

New Member
Туда и обратно. С мирного 600 а с Архангельска по М8 почти 1000 туда и 1000 обратно. В Архангельске кучу атласов продают не потому что они плохие а потому что официала нет.
 
если ТО проходить не у них гарантии конец. Машинка хорошая но случится может все что угодно. На джили меняют всё и без проблем дабы марку держать . Кучу денег выделяют на запчасти по гарантии . Китайцы не жмутся. Коекуренция
 

Ever Guy

New Member
это байки. Достаточно проходить ТО не у дяди Васи в гараже. Но суда не избежать в 90% случаев если произойдет поломка...
 

Butt

New Member
Ищем сервис с лицензией на ремонт авто и проходим ТО у них, не важно оф дилер они или нет.
 
ошибся в названии "добровольный сертификат" По видам ремонта, который поможет в случае чего получить обоснование когда "снимут с гарантии" Из-за того что не оф дилера проходил ТО
 

Attack

New Member
бывает, обязательно лицензируется только проверка выхлопа и тонирование и бронирование стекол. Остальные получают просто сертификации ремонт ДВС, ремонт ходовой и тд, каждый вид работ свой сертификат
 
если чтото с машинкой случится будешь неправ ты. Можно с помощью официалов с их подачи заключить договор с автосервисом с лицензией по ближе к дому. Но надо договариваться. У нас куча сервисов с лицензией ну чтото большенство , да почти все ездят не туда. Большинство машин куплено в кредит, а банки диллеры по продажам и сервисы связаны деньгами. Завод изготовитель даёт гарантию на авто с одним условием что машины обслуживаются у дилеров с которыми у них договор заключён. Им же поставляются оригинальные запчасти прямо с завода. Это вопрос ещё тот...
 
как же тогда проходить ТО со своими материалами? Получается нельзя если дилер связан с производителем? А этого нет...
 
я бы сам всё со своим бы проходил. Но делают то они и наверно видят что там у вас своего. Это бизнес. По этому все сделано так чтобы брали в кредит а потом обслуживались там где надо. Сейчас даже за наличку машинку за деньги что она стоит не купить. +150 и в эту сумму входят допы от дилера. Но допов там будет максимум на 60. С лета прошлого года так у всех дилеров заведено. А в кредит -150
 
все это миф. Есть требования например ГОСТы. В том числе они устанавливают требования к некоторым видам работ. Есть различные системы менеджмента качества. Так полагаю никаких таких бумаг нет даже у официального дилера. Так что фигушки вы что то подобное найдете. Я специально пересмотрел нескольких именитых дилеров разных марок. Нет у них никаких бумаг на сайтах.
 
я уже не первый раз вижу как тут люди пишут про некие мифические сертифицированный мастерские. Но что это никто не знает . Так вот нет таких
 

Vertex

New Member
В Вологде мне сказали другую информацию.Может опять они подружились
 

Сверху