Ребята!!!! Мальчики и девочки!!!! Всем бы хотел бы сказать большое спасибо за то что мы сплочённый коллектив ДжилиВодов, по истечению поооооочти 5 лет

Ребята!!!! Мальчики и девочки!!!!
Всем бы хотел бы сказать большое спасибо за то что мы сплочённый коллектив ДжилиВодов, по истечению поооооочти 5 лет Я поменял атласа на нового друга, друга зовут Джулион, почему он - просто, обычный полный привод подстать классу, без всяких гибридных версий и всяких электрических примочек, просто муфта и просто включает когда ей вздумается, обычный турбо ДВС на 4горшках и типа робот, за вменяемые деньги. Сравнений не будет. Это тут не уместно!!!

Ещё раз хотел вам сказать большое спасибо за ваш оптимизм, любовь к марке и преданность к Атласу ( его модификациям ).

Я как всегда в теме все детальки делаются и не забрасываются в долгий ящик!)

Спасибо вам за сравнения с "ботом" вот осело у меня и все!!!))))) Все в прошлом!!!! Веселье да и только!!!!!

Будьте на позитиве!!!! Всем добра!!!!! Мира над головой!!!!! Мы сила!!!!!!!

Если что джилик в продаже ( Автопримьер завал Коммунарка), гос номер, если ОД не оставил кому-то своим)))) ОхххНАххх. Если что пишите в личку подскажу что да как по машине))))

Ещё раз всем добра!!!!!
 


Clauson

New Member
Фото обновки - в студию!
Ну и небольшой сравнительный анализ не помешал бы...))
 
согдасен,при выборе тоже на всем проехал в классе,атлас единственный у кого управление слаженное,у остальных прям чувствуется "разболтанность" во всем
 
нет, не буду тут это писать, по политическим соображениям, могу сказать одно, Джулион напичкан так за свои 2500 да ещё и на полном приводе что мама не горюй, экономичность после 2.4 просто космос, Мск-Спб 750+- км за 65 литров ( 100+-км режим город 65+- км ч до м11, а сама м11 от мск до СПб 130км.ч+-). Вот для меня этим сказано все.
Шумка хуже, подвеска жёстче, база больше - рулится отменно, ускорение норм, мне больше и не надо после 2.4, ркпп работает по сравнению с DSI просто сказка. Все функции функционируют отменно ( комплектация Премиум на 4*4, с "белым" салоном ). Этого будет достаточно для всех) остальное дело вкуса. Для ребят кто не знает у меня был не ПРО NL-3B, а NL-3 просто.
 

Golden

New Member
Вообще, политика Geely в отношении автомобилей в РФ мягко говоря, странная ...
Вот был бы Atlas Pro c 1,8 turbo, AWD и АКПП Aisin как у переднего привода - все, не нужны никакие другие конкуренты...
 
под 400 т. км пробеги есть на роботе,без проблем . Ну на счет надежности, думаю не хуже . Сейчас идет мокрый робот . ) Да и более проще он . Механика с мозгами .) Ваг по моему лет 5-7 назад сделал его, а статистики мало ещё .Китайцы улучшили его, я про хавал .
 

Kit Kat

New Member
Да уж на счет Прошки перемудрили они с этим гибридом.
Да и на кой он нужен с клиренсом в 170мм только со двора выехать нечищенного
 
у меня старый Атлас 2.4 клиренс 190мм.
Где я не могу проехать, боюсь бампер оставить, Гранта проезжает.
Порошке надо было хотя бы 200мм сделать.
 

Pikachu

New Member
я на прошке в этом году покатался по Кубани,по ерикам(так случайно получилось),на "спорте ". Я вам скажу полный норм!!! Я на "Ниве" отъездил 18 лет,так,если что... Прошка супер прёт,для своего класса!
 

Button

New Member
у нас в городе есть частные сектора, где Прошка весь обвес оставит, а 2107 проезжает спокойно.
 

Bunbuns

New Member
Чем вас гибрид не устраивает? Ну есть и есть этот АКБ на 48 вольт. Не вижу ни каких проблем. Что он есть что нет.
 

Сверху