Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята! Завтра наконец забираю машинку у дилера, подскажите на что обращать внимание? Я насколько понял как минимум надо посмотреть на регулировку фар
Доброго дня, ребята! Завтра наконец забираю машинку у дилера, подскажите на что обращать внимание? Я насколько понял как минимум надо посмотреть на регулировку фар, заводские зазоры, закрывание дверей, уплотнители и работу механизма переключения режима работы, что еще?
Открывание двирей, багажника, внешнее состояние как изнутри, так и снаружи. Включить фары, бибикнуть и понажимать все кнопки и переключатели. И совет БЫВАЛЫХ коврики салона поменяй на эва
Сверить номера двс и вин номер, проверить краску толщиномером, а еще берёте спецификацию из договора и идёт по списку проверять, это конечно затянет процесс, но вы покупаете дорогое и сложное ТС, а не беговел
В первую очередь проверить все документы и сверить все номера win и двс, потом визуально осмотреть авто на косяки, проверить все заглушки в салоне, под поликом багажника наличие рем комплекта( домкрат, петля, щипцы для колпачков) все уровни рабочих жидкостей где есть возможность проверить
блин, столько всего понаписали, аж страшно. я когда свою забирал ваще ничего не проверял, так глянул и забрал. только отъехал и заметил что звука нет, тут же вернулся, исправили. я к тому, что не заморачивался сильно
Стандартно (есть так называемый чек-лист) как и все автомобили. Как и б.у., так и новые. Начиная с документов/сверки правильно записанных данных (даже тут дилеры часто косячат) и заканчивая проверкой ЛКП и уровня тех.жидкостей.