Решил я написать отдельный пост.Владею Джили Атлас. Машина хорошая. А вот поддержка, что, что ДЦ, мягко сказать оставляют желать лучшего.Звоню в один

Решил я написать отдельный пост.
Владею Джили Атлас. Машина хорошая. А вот поддержка, что, что ДЦ, мягко сказать оставляют желать лучшего.
Звоню в один из ДЦ на счет ТО2 (кстати цена меня устроила) начинаются разногласия по карте ТО.
Я ссылаюсь на регламент от 07.06.2021, они на тот, что у них в компьютере.
Звоню в Джили моторс:
Объясняю ситуацию.
На том конце провода - регламент поменялся в июле 2021
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
12 минут ожидания, сброс.
Повторный звонок.
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
6 минут ожидания
они- раздел находится в разработке.
Запросил регламент на электронную почту.
В общем каждое обращение, что в ДЦ, что в Джили моторс - это квест!
Удачи нам всем!
 


То есть вот эта информация вас не устраивает https://www.geely-motors.com/for-owners/maintain-and-repair/maintenance-calculator ?? И ее вы сами найти не смогли?
 
ну ниже уже ответили. Информацию по ссылке, что вы предоставили нашел, но только с помощью этой группы. По сайту ходил, на прямую данный раздел не нашел.
 

Kit Kat

New Member
почему я тогда нашел за 10 секунд набрав в Яндексе просто регламент ТО geely atlas? Вы по данному вопросу преувеличили. Уж звонить поедставительству и просить навигацию по сайту
 

Lord Ral

New Member
за ссылку спасибо. Попадая на сайт не так просто найти этот раздел.
 

CrazyBoy

New Member
Все верно. На сайте такого раздела нет. По прямой ссылке зайти можно.
 

Freak

New Member
человек спросил про регламент на сайте.и у дилера он это спрашивал. Совпадает он или нет это уже третий вопрос.
 
Это да, я считаю это самой большой проблемой, ДЦ не тянут как положено. Я в Севастополе живу и для меня эта песня особенно звучит. Концерну стоит обратить на этот вопрос внимание.
 

Сверху