Михаил Хазанович
New Member
Решил я написать отдельный пост.
Владею Джили Атлас. Машина хорошая. А вот поддержка, что, что ДЦ, мягко сказать оставляют желать лучшего.
Звоню в один из ДЦ на счет ТО2 (кстати цена меня устроила) начинаются разногласия по карте ТО.
Я ссылаюсь на регламент от 07.06.2021, они на тот, что у них в компьютере.
Звоню в Джили моторс:
Объясняю ситуацию.
На том конце провода - регламент поменялся в июле 2021
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
12 минут ожидания, сброс.
Повторный звонок.
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
6 минут ожидания
они- раздел находится в разработке.
Запросил регламент на электронную почту.
В общем каждое обращение, что в ДЦ, что в Джили моторс - это квест!
Удачи нам всем!
Владею Джили Атлас. Машина хорошая. А вот поддержка, что, что ДЦ, мягко сказать оставляют желать лучшего.
Звоню в один из ДЦ на счет ТО2 (кстати цена меня устроила) начинаются разногласия по карте ТО.
Я ссылаюсь на регламент от 07.06.2021, они на тот, что у них в компьютере.
Звоню в Джили моторс:
Объясняю ситуацию.
На том конце провода - регламент поменялся в июле 2021
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
12 минут ожидания, сброс.
Повторный звонок.
я - актуальный регламент
они - на сайте
я- дайте путь
6 минут ожидания
они- раздел находится в разработке.
Запросил регламент на электронную почту.
В общем каждое обращение, что в ДЦ, что в Джили моторс - это квест!
Удачи нам всем!