Решил установить фаркоп. Но вот проблема с гарантией! Где-то в мануале написано, что на Джили нельзя ставить фаркоп. Мануал выложенный в группе

Bubby

New Member
Решил установить фаркоп. Но вот проблема с гарантией! Где-то в мануале написано, что на Джили нельзя ставить фаркоп. Мануал выложенный в группе поврежден. Звоню ОД в сервис -говорят установим без проблем, а звоню инженеру огарантии - говорит , что могут возникнуть проблемы. Вот и ломаю голову ставить или нет. Вот еще статья интересеая. По ней получается - нельзя ставить на джили фаркоп.
 


Cutie

New Member
Мне дилер при покупке авто ставил не каких проблем с постановкой на учет и при использовании нет
 

Teardrop

New Member
А после установки у дилера какие-нибудь документы они вам дали?
 
Да паспорт тсу Сертификат ещё что-то было гаишник все посмотрел и вернул
Вожу в бардачке на всякий случай но не кто не спрашивает
И лодку таскаю и грузовым пользуюсь
 

Biggie

New Member
Т.е. никаких документов, что именно ОД ставили фаркоп нет? Я просто хочу поставить на сторонем СТО, а в случаи чего заявить , что такую купил
 

Electric Player

New Member
Если в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.

Если открыть ОТТС того же патриота прошлых годов, например, там тоже самое написано в этой графе...

Всё остальное лишь очередная причина отказать вам в гарантийном ремонте (начиная от плохого "бензина" и заканчивая "астрологическим прогнозом о не совместимости")
 

Wings

New Member
Сертификаты на многие ТСУ видел на сайте фаркоп.рф (не путать с сертификатом ОТТС)
 
Скачивал оттс, там написано, что не предусмотрена установка тсу. Если попадется вумный сотрудник гибдд, то могут возникнуть проблемы. А так...достаточно наряда сто и паспорт на тсу.
 
" ...никто не запрещает автовладельцу обратиться в технический отдел ГИБДД с заявлением на внесение изменений в свое транспортное средство, пройти необходимые технические и юридические процедуры, оплатить эти услугу и получить новые документы на автомобиль с установленными правилами буксировки"(с)

Из разъяснений китайцев стало понятно, что отечественные производители фаркопов за сертификацией к HAVAL, GEELY, черри и т.п. не обращались, но при этом они существуют и к автомобилям они подходят. От этого возникали технические и юрдические коллизии. В результате было принято решение удалить данную опцию (фаркоп и буксировку) из поддерживаемых автопроизводилем опций на территории России. Например, у Хавейла данная позиция удалена для всего модельного ряда, а до 2017 года она была...
 

Orange

New Member
вы предлагаете владельцам самим пройти сертификацию на Атласе, для установки СУ?)
 
как раз ничего не предлагаю, можете даже не покупать Атлас и по этой "весомой" причине продолжать ездить на своем Дастере;) Некоторые даже с головным светом заморачиваться, переделывая например на Кайроне галоген на ксенон официально (со всеми документами из МАДИ)

Кстати, коллега поставил ровно год назад фаркоп - всё ОК (ездит с прицепом на юга), да и многие владельцы Атласа не сидят-ломают голову, а спокойно ездят с фаркопами. Ещё раз повторюсь: можете не ставить ТСУ, если что-то не устраивает в авто и отказаться от покупки авто, от ТСУ, от других допов и т.д. - хозяин барин;)

На УАЗ одно время тоже не было сертификации, тот же Н9 имели сертификат на фаркопы до 2017 года, а после отказались проходить ОТТС по указанным выше причинам (при этом имеют проводку и штатные места под него)
 

Сверху