Решили отказаться от дилера. Поехал искать расходники, а они либо под заказ аж 5 дней и то не известно что придёт либо вообще не возят типо машина

Решили отказаться от дилера. Поехал искать расходники, а они либо под заказ аж 5 дней и то не известно что придёт либо вообще не возят типо машина редкая. Подскажите что из неорига подходит на неё? Или все таки у дилера покупать?
 


Какой двигатель для начала? Автодок 1-2 дня... Планируйте обслуживание заранее на 1-2 неделю вперёд, а не на позавчера. Артикулы на большинство расходников в шапке группы - раздел Документы.
 
у дилера почти тоже самое по цене. 550 масляный, 700 воздушный, салон 900 вроде бы был. Разница никакая смысла нет. Спасибо!)
 

Snooker

New Member
Большинство магазинов и не будет держать склад запчастей, на все бренды держать не выгодно, где гарантия что у тебя это завтра купят, это на АвтоВАЗ еще выгодно держать, большинство иномарок только под заказ, выгодно держать в наличии только жидкости, свечи и дворники
 
вот как раз в Питере на атлас в наличии и нет ничего. Только у дилера. А в прошлый раз у дилера фильтр салона на 700р дешевле был чем в магазине) а масляный на 50р дороже.
 
я занимаюсь запчастями до этого владел корейцем так же заказывал запчасти зачем я буду ездить искать по магазинам когда я могу заказать заранее и весь заказ привезут к определенному дню , обычно срок заказа 1-2 дня, когда были закрыты границы срок доставки был вообще 21-28 дней и не факт что привезли бы
 
я недавно проходил ТО у дилера у них цены на запчасти были дешевле чем даже у сетевиков, салонный 700,масляный 600 , оригинальный салонный фильтр на киа 1800 , только за эти деньги его никто не берет у дилера, все берут аналоги за 500-800 рублей
 

Osprey

New Member
за замену масла с проверкой машины 6000 ну это перебор и это без запчастей.
 
ну я бы не сказал что у других брендов дешевое ТО, все хотят наебать покупателя, к ним итак никто не едет, а они потом гарантией манипулируют не приедешь на ТО не будет гарантии
 
вы покатайтесь по другим производителям посмотрите цены на ТО и у вас волосы дыбом встанут как нас очень сильно любит официальный сервис
 
согласен. Я так понял, что новые машины есть смысл на ТО гонять к дилеру, но только до 70000км. Дальше гарантии нет, все эти 150000км у всех только на кузов ну возможно на двигатель, но допустим разрушение двигателя от катализатора уже не гарантия. Поэтому нахрен платить не за что.
 
каты чаще на Корее летят, хотя я отьездил на сиде 69000 и даже намека на кат не было, больше зависит от качества бензина и масла, сейчас даже хенде гарантию порезали, а так на атлас гарантия 5 лет или 150 что наступит раньше, многие за 5 лет может 40000 накатают, а многие 200000
 
так эти 150км тоже маркетинг на атласе как и на Корее. Я узнавал там подвеска до 60000км на гарантии с движкой ничего не будет, единственное вопрос к коробке, но она обычно заранее даёт о себе знать.
Я тоже на сиде ездил 210000км))) супер машина, но как потом оказалось, что после 15 года пошли проблемы с катом.
 
А чем 5 дней то не устраивает? Заранее заказал что надо, потом приехал, да забрал все скопом. Если привык как на АвтоВАЗе - в любой дыре валом и за три копейки, то пора адаптироваться к реалиям иномарок...
 
Блин только написал в другом посте и нашлись люди которые экономят.
Чтож такие душные купили машину высокотехнологичную и пытаются на всем сэкономить. Да не стоит она того слишком дорогие узлы и агрегаты коснись наступит гарантийный случай.
Например Черри 7 Про показали, так там вообще под капотом все закрыто ни щупа, ни горловины масло доливать.
 
уважаемый ваше мнение не интересно! Если вы готовы тратить на замену масла у дилера по 14000 при том что это реально 6000, это ваше право. Но называть душными разумных людей глупо. Я 11 лет за рулём и на ездил суммарно более около 600000 км на своих авто, поэтому свои детские страхи оставьте для своих жён.
 

Сверху