Сегодня подключился к OBD разъёму, появилась ошибка U0156, удалил. При повторном сканировании, опять выскочила эта ошибка. Подскажите решение

Доброго времени суток! Сегодня подключился к OBD разъёму, появилась ошибка U0156, удалил. При повторном сканировании, опять выскочила эта ошибка. Подскажите решение проблемы.(при этом на панели приборов никаких ошибок нет). К кому обратится с этим вопросом, в Ухте.?
 


Chunk

New Member
U0156 Шина данных, информационный центр A - нет связи.

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что информационный центр «A» (IC-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

IC-A обычно располагается за приборной панелью, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю отображать информацию централизованно для облегчения просмотра.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем с безопасностью, которые возникают из-за того, что IC-A может препятствовать обзору водителя.

Симптомы кода двигателя U0156 могут включать:

Информационный центр A без информации / пустой экран

Причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

Обрыв в цепи CAN + шины

Обрыв в шине CAN — электрическая цепь

Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины

Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины

Нет питания или заземления на модуль HUD

Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0156 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0156, попробуйте получить доступ к IC-A. Если вы можете получить доступ к кодам из IC-A, то код U0156 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к IC-A, значит, код U0156, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления IC-A.

Проверьте все предохранители, питающие модуль IC-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для IC-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0156 или вы можете связаться с модулем IC-A. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем IC-A, который обычно находится за приборной панелью. Перед отсоединением разъема на модуле IC-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к IC-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на IC-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в IC-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом IC-A все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем IC-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0156, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой IC-A. . Большинство этих IC-As должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

https://avtotachki-com.turbopages.org/turbo/avtotachki.com/s/u0156-poteryannaya-svyaz-s-informacionnym-centrom-a/
 
Если в машине всё работает, "чек" ни какой на приборке не горит, то и заморачиваться не надо. Мало ли какие ошибки при работе автомобиля могут возникать. "... не знание - это благо...". (к/ф Матрица). Резюмирую, хорошая неисправность обязательно себя проявит. Берегите нервы, а от них, как мы знаем, все болезни.
 
вот тоже хотел написать простым языком "не лазить в автомобиль", тем более "кривым оборудованием" методом "тыка". Решил выше развернуть ответ ))
 

Сверху