Сегодня прошел ТО-3 (г. Москва, дилер Мэйджер на Дмитровке). Отдал 17300 руб. (дополнительно попросил заменить воздушный фильтр в двигателе, решил для

Сегодня прошел ТО-3 (г. Москва, дилер Мэйджер на Дмитровке). Отдал 17300 руб. (дополнительно попросил заменить воздушный фильтр в двигателе, решил для себя его менять на каждом ТО, а не раз в 20000 км) Также заменили замок багажника по гарантии (перестал гореть свет в багажнике и на панельной приборка не горел индикатор открытого багажника).
Пока ждал завершения работ , посидел в Атлас Про и в Тугеле. Офигенные тачки. Потом сходил в Митсубиси и Киа. После автомобилей Джили , эти производители смотрятся как привет из прошлого, дешман и старье , хотя ценник больше чем у Джили ))))
 


Bubby

New Member
всё они знают. Но если зарядят клиенту 25рублей, все перейдут к неофициалам. Вот и обслуживают по старому по цене нового
 
Вы нормальный человек ?) сравнивать мицу и Джили ? Особенно про дешман? Не смешите форум . Вы расскажите дешманам про кожзам салона , скрипы в панеле или привода в атласах или пластик на панели ,
 
катайтесь на китайском , говорить о том что в японцах или корейцах нет кож салона ….no comments) не забывайте про то что в сообществе есть ещё люди , которые что то знают про авто.
 
рычаги дёргать надо в тракторе ) электропривод там стоят с тех времён когда «Джили были» ещё не было . Не смотрите базовые вещи , вы просто не сравнивайте разные сегменты авто . Разную историю , пародистость и тд , это разное от слово совсем , у Японцев есть рамники свои дизеля . Такая эйфория бывает по поводу китайцев , но она проходит , ничего не бывает на халяву,
 
С такими темпами китайцы в ближайшее время догонят и уверен и перегонят японцев! Я считаю,что с корейцами они уже сравнялись!
 

Сверху