Сегодня заезжал на не очищенной парковочное место включил полный привод, заехал передними колесами в снег, и слал буксовать крутиться только заднее

Сегодня заезжал на не очищенной парковочное место включил полный привод, заехал передними колесами в снег, и слал буксовать крутиться только заднее правое колесо и машина стоит на месте, только в раскачку заехал. Ожидал большего от этого полного привода.
 


Хм. Может вы что не так делаете. Настораживает Начало истории. Включил полный привод. А зачем его включать. Едешь и едешь себе
 
не знаю . На выходны без проблем заехал в сугруб плотный и потом выехал задом. Сегодн вечером аналогично. Ничего не включал.
 

Mercury Reborn

New Member
если жать педаль газа и ждать когда включит, а хотелось сразу без пробуксовки заехать, вот и включил принудительно. А не вышло без пробуксовки.
 
полный привод подключается как только начинают пробуксовывать передние колеса, так что х.з. где вы там долго буксуете передними колесами...
 
псевдо один раз прям почувствовал как срабатывает, засел немного, держал газ на полную или почти и через секунды 3-4 машина начинает понемногу ползти
 
судя по написанному вы не понимаете как это работает или пользуетесь неверно. И все таки это не нива
 

MR.Klip

New Member
Если включить блокировку и выключить ЕSП то пипец как едет. Почитайте книжку для машины. Там так и написано для езды по глубокому снегу и мягкому грунту или песку надо включить блокировку межосевой муфты и выключить еsp. Подключаемый зад больше нужен чтобы с места тронутся на скользкой дороге и при заносе он тоже подключается чтобы не улитеть. Хотя и так норм едет. Хотя были моменты электроника не давала раскрыться машине. Муфта стоит хорошая её не перегреть как на ниссанах или дастерах. Единственное что бесит это защита движка низковато и она при езде по снегам упрётся в выхлопную трубу гафрированную и потом будет сумасшедший гул от движка который на подушках скачет туда сюда) уже выгибал.
 
у меня муфта перегревалась и отключалась хотя я бы не сказал что там где она перегрелась что-то экстремальное было.
 

Simba

New Member
Автомобиль моментально подключает задние колеса. Читал, что если передние колеса пробуксовывают в течении 10мс. - подключается задний привод. У меня именно так и работает. Я слышу как шипы немного пошкрябуют (менее секунды) и еду уже уверенно (чувствую включение задка). Я пересел недавно с переднеприводного и в одних и тех же местах разница очевидна.
 
Мало купить машину с полным приводом надо уметь ей пользоваться, или что полный привод панацея от всех сугробов
 
не сугроб там был, а снега 10см два колеса передних в снегу задние на укатанному и буксовала только заднее правое, машина тупой стояла на месте.
 
в Ютубе много раз пробовали работу полного привода. Чтобы он сработал на полную, нужно нажать газ до пола. Недавно Вольво х90 у нас во дворах застряла. Первые минут 5 крутились только передние колеса, потом по одному подключались задние. Наверное у нас так же
 

Сверху