Сейчас позвонили "гении" из geely с целью проведения опроса для улучшения качества обслуживания. Ладно хоть сразу сказали,что займет около 30 минут. Я

Сейчас позвонили "гении" из geely с целью проведения опроса для улучшения качества обслуживания. Ладно хоть сразу сказали,что займет около 30 минут. Я отказался, но вообще интересно, что там спрашивать на пол часа? К слову на замену трубок меня так никто и не пригласил...
 


А я эти 30 минут с ними с удовольствием бы "потрепался", но мне не позвонят, у меня самообслуживание, потому ничего и не ломается. (опять всболтнул лишнего, писал уже что суеверный, ТЬФУ - ТЬФУ - ТЬФУ)
 

Tobi

New Member
колись, сколько платят?) В китайских юанях наверное
 

Breadmaker

New Member
Мне звонили сразу после покупки. В час общения еле уложились. Тест-опрос.
 

Clauson

New Member
Звонили! Не 30 мин, 5 мин по 10 бальной шкале оцените :
Качество обслуживание на сервисе, порекомендуете своим знакомым и т.д.
 
также в РБ после каждого ТО обзванивали и спрашивали об качестве обслуживании и сервисе и зоне отдыха для клиента. Обслуживаюсь в Солигорске всем доволен. В Минске дикая лажа
 
Дмитрий, здравствуйте! Под отзывную кампанию подпадают все автомобили Geely Atlas, находящиеся в эксплуатации на территории России. Их идентификационные номера (VIN-коды) приведены на официальном сайте: https:\\www.geely-motors.com\for-owners\technical-center\Technical-campaigns. В случае, если на ваш автомобиль распространяется отзывная кампания, просим вас обратиться в официальный дилерский центр Geely. Контакты дилеров можно посмотреть по ссылке: https:\\www.geely-motors.com\forbuyers\findadealer
 

Сверху