Шеф-дизайнер Штефан Зилафф ушёл из Bentley в Geely Седьмого января уроженцу Германии исполнилось 59 лет Зилафф отучился в университете Мюнхена и

Шеф-дизайнер Штефан Зилафф ушёл из Bentley в Geely

Седьмого января уроженцу Германии исполнилось 59 лет Зилафф отучился в университете Мюнхена и Королевском колледже искусств в Лондоне. Сразу после учёбы Штефан устроился в VW Group, работе в которой посвятил всю карьеру, но с перерывом на Daimler (2003–2006).
Несколько немецких СМИ, включая Automobilwoche и Auto Motor und Sport, сообщили, что Штефан Зилафф в декабре покинул пост шеф-дизайнера Bentley, который занимал с июля 2015 года. Причина проста: китайцы из Geely предложили Зилаффу занять место Питера Хорбери, уходящего на заслуженный отдых. Это значит, что Штефан будет из шведского Гётеборга (позже из Шанхая) руководить стилистами марок Geely, Lynk & Co, Geometry, LEVC, Terrafugia, Proton и Lotus. Компания Bentley нехотя подтвердила уход специалиста и пообещала найти ему замену уже в январе.

Англичанин Питер Хорбери десятый год управляет примерно тысячей дизайнеров Geely в Швеции, Великобритании, США, Китае и других странах. Но возраст даёт о себе знать: 27 января Хорбери отпраздновал 71-й день рождения. Вероятно, он сохранит за собой роль наставника и консультанта.
Наблюдатели считают переход Зилаффа повышением, ведь марка Bentley недавно утратила самостоятельность, сделавшись «дочкой» Audi, тогда как китайский конгломерат обладает одним из крупнейших портфолио в автопроме и усиливается с каждым днём. Продажи брендов Geely и Lynk & Co в 2020-м, несмотря на пандемию, достигли 1 320 217 единиц, превысив годовой план. Цель на 2021-й — 1,53 млн машин (+16%). Зилафф приступит к работе в Geely примерно через три месяца, после отпуска.
 


Там много известных дизайнеров рисует, Зилафф будет руководить. Плюс Питер возможно "сохранит роль наставника".

В Geely Group есть ещё один британец - Уэйн Берджес.
Резюме:
Университет Ковентри - 1988 - 1992 гг. Бакалавр искусств в области промышленного дизайна и транспорта
LTI Carbody - 1992 - 1995 - старший конструктор
Omni Design - 1995 - 1997 - Менеджер по дизайну
Jaguar Land Rover - 1997 - 1999 - главный дизайнер
Aston Martin Lagonda - 1999 - 2001 гг. - старший менеджер по дизайну
Jaguar Land Rover - 2001 - 2018 гг. - главный дизайнер + директор по дизайну

Мэд Николсон (из Феррари и Ламборджини работает там же в Geely), все они под руководством Питера Хорбери.
 
" - Не могу комментировать его перемещения, но Питер Хорбери остается дизайнером Geely Holding в роли старшего вице-президента, — сообщил PR-директор Geely Auto Эш САТКЛИФФ

PS т.е. Geely сохранит свое лицо. Питер Хорбери останется в компании, несмотря на слухи.
 

Сверху