Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, а сколько живет штука которая гасит выхлоп, каталик называется 40к наездил и такое ощущение что в обратку
первая была Рио корейской сборки, вторая сид сборка словакия калининград, подвеска хоть и пробивилась до отбойников но была живучая, но по электрике это был гемморой, потом печка начала жить своей жизнью, вечное запотевание стекол зимой, на задних вообще корка льда образовывалась, замерзали замки двери, самое прикольное было закрыть дверь в -20 , хватило мне и приятных моментов с машиной и негативных, держала в тонусе
видимо по разному собирают, посте этого я уже не захотел рисковать, и я выбрал атлас, да корейцы рисуют красивые машинки но увы качество хромает, в США хенде и киа получила штраф в 210 миллионов долларов из за проблем с двигателями, а у нас в России видимо так и должно быть не отзывных ничего, катайтесь и капитальте
первый был сиид универсал, все норм докатал до 130 вроде. А вот соренто на 112тыс засосал каталик в мотор и стуканул, в итоге гемороя много было, кое как сделал и сдал в джили.
тут как повезет, новая машина это лотерея, никогда не знаешь что вылезет но есть гарантия, бу это кот в мешке, многие и поют что бу лучше, да только ничем оно не лучше это гемморой и за твои же деньги, гарантии нет, как обслуживалась неизвестно, а наездников полно кому пофиг на свою машину