Скажите, а сколько живет штука которая гасит выхлоп, каталик называется 40к наездил и такое ощущение что в обратку

Скажите, а сколько живет штука которая гасит выхлоп, каталик называется 40к наездил и такое ощущение что в обратку дает
 


Adonis

New Member
тут кому как повезет, я 8 лет отьездил на корейцах, первый вообще мозг не делал, но второй кореец хорошо мне мозг попинал, главное все машины с 0
 

Ever Guy

New Member
первая была Рио корейской сборки, вторая сид сборка словакия калининград, подвеска хоть и пробивилась до отбойников но была живучая, но по электрике это был гемморой, потом печка начала жить своей жизнью, вечное запотевание стекол зимой, на задних вообще корка льда образовывалась, замерзали замки двери, самое прикольное было закрыть дверь в -20 , хватило мне и приятных моментов с машиной и негативных, держала в тонусе
 
видимо по разному собирают, посте этого я уже не захотел рисковать, и я выбрал атлас, да корейцы рисуют красивые машинки но увы качество хромает, в США хенде и киа получила штраф в 210 миллионов долларов из за проблем с двигателями, а у нас в России видимо так и должно быть не отзывных ничего, катайтесь и капитальте
 

Hero

New Member
первый был сиид универсал, все норм докатал до 130 вроде. А вот соренто на 112тыс засосал каталик в мотор и стуканул, в итоге гемороя много было, кое как сделал и сдал в джили.
 
тут как повезет, новая машина это лотерея, никогда не знаешь что вылезет но есть гарантия, бу это кот в мешке, многие и поют что бу лучше, да только ничем оно не лучше это гемморой и за твои же деньги, гарантии нет, как обслуживалась неизвестно, а наездников полно кому пофиг на свою машину
 

Potato

New Member
ну вот брал соренто у дилера, когда стуканул движ приехал к ним и у меня оказался перебитый номер двигателя... и тут начался мой полугодовой геморой
 

Attack

New Member
40т. Полет нормальный. На Киа Церато 2013г проехал 180т., с катом было всё ок - так и продал. У жены Солярис 2013г. 40т.км - с катом тоже всё ок.
 

Сверху