Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, Джили в Беларуси делают, а раньше вроде делали в Черкесске на дервейсе. Где сборка была лучше? Или одинаково. Как вообще в Беларуси собирают
Скажите, Джили в Беларуси делают, а раньше вроде делали в Черкесске на дервейсе. Где сборка была лучше? Или одинаково. Как вообще в Беларуси собирают не хуже чем в России?
Они сбежали из Черкесска (слава богу) и правильно сделали. Была аренда мощностей, потом сделали ход конем - построили завод совместно с РБ (в соотношении 51% и 49%). Всего у джилийцев 20 заводов
На Дервейз отсутствовали ряд важнейших технологий! Лифан тоже сбежали под Тулу к коллегам (но затянули с переездом, теперь компания в процессе продажи)
По поводу сборки: сами так как думаете? С учётом того что 2-3 года назад китайские авто были неоцинкованы, а глобальные модернизации конвейеров ВСЕХ китайских марок прошли недавно (2016-2017), про контракты с мировыми поставщиками, покупка автокомпаний отдельная тема...
проблемы есть на ВСЕХ марках, ДАЖЕ на премиальных авто европейской сборки и даже ручной сборки стоимостью 7-9 лямов... соответственно почему китайцы за 1.5 ляма должны быть исключением!?
ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.
С официального сайта Geely в России:
"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с)
ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.
ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов
ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, доя сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр
Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер