Сколько не штудировал инет. Ну нифига не могу догнать с этими катализаторами. Может кто объяснит на простом языке. Как эта керамическая пыль, из-за

Сколько не штудировал инет. Ну нифига не могу догнать с этими катализаторами. Может кто объяснит на простом языке. Как эта керамическая пыль, из-за которой задиры в цилиндрах, попадает в эти цилиндры???
Ну не может же через выпускные клапана. Если они работают на выпуск, там наверное должно же давление большое создаваться. Да и в принципе их засасывать не должно. Или как?
 


по физики эти частицы не может вытолкнуть поток, так как эти частицы не могут пройти через катализатор и скапливаются там. Там получается круговорот, частицы крутятся в одном пространстве и при выключении двигателя их вполне может всосать в двигатель.
 

Monster

New Member
может попасть в определённый момент, когда глушат-заводят создается разряжение воздуха в циллиндре и пыль втягивается назад. Тут ещё зависит от геометрии выпуска,на каких то втягивается (рио, солярис), а где катализатор далеко стоит - там нормально.
 
ну у нас то вроде далековато. Думаю можно на этом успокоиться. А ведь был момент и желание удалить кат.
 
Просто у разных производителей разный материал катализатора и система , поэтому на тойотах, вагах и рено даже на знают о таких проблемах, а на корейцах это массовая проблема, вроде обещали устранить а воз и ныне там , я на поло 3 года откатал, даже не было мысли удалить какой то катализатор
 
спасибо за инфу.
Но всё равно меня не покидает мысль. Что где-то хотят нашего брата нае...( Обмануть)
 
Крошка попадает в цилиндры, когда глушишь двигатель и коленчатый вал может сделать небольшое движение в обратную сторону. По этому вопросу на ютубе ролик был.
 
Дружище, я на проблемной машине с катами, откатал 130 тысяч, это был киа сид. На киа форуме все в ужасе каталики вырезают на 90-100 тысячах--— НО--— это всеобщая сложившаяся традиция. Второе-— если ты не " наездник", то прекрасно знаешь( в отличие от дебилов маркетологов и тупых блогеров) что:- 1. Прогревать автомобиль( точнее двигатель), 2. Раз в неделю дать " просраться" своему двигателю. 3 приехал, не глуши в эту секунду, 15 секунд на холостых и глуши. По итогу-— ты не будешь даже знать, что есть катализатор в твоей машине.
 
до определённого пробега и на определенных движках. Два знакомых купили спортаж и Соренто и сразу попали на ремонт движка. Но там дело не в катализаторе, а в маслонасосах
 
да пресловутые двигатели, страдают от масляного голодания 4-го цилиндра-— конструктивный просчёт, а расплачиваются потребители продукции. Это печально.
 
надеюсь в все по гарантии сделали? Или авто с пробегом? Если с пробегом, то там понятно что всякое может быть
 

Mercury Reborn

New Member
у меня знакомый на крете на капиталку приехал, на машине пробег 50000 , катализатор сказал прости прощай
 

Сверху