собираюсь брать нового атласа. Но всё равно мучают сомнения по поводу ДВС. Попадаются ролики в интернете что обрывает шатун 3-го цилиндра. Кто что

Добрый день собираюсь брать нового атласа. Но всё равно мучают сомнения по поводу ДВС. Попадаются ролики в интернете что обрывает шатун 3-го цилиндра. Кто что скажет про это.?
 


Heart Throb

New Member
товарищи китайцы тут ни причем, а причем это разного рода Экотюны и т.д. в которых бывшие двоечники мня себя программерами чипуют движки для людей мнящих себя Домениками Торрето. Итог на видео.
 
прошивка может спокойно положить мотор и за пару сотен км. И тут вопрос же не в том, сколько держит мотор, вопрос в том, почему владелец не поехал по гарантии, а тихо и молча потопал покупать мотор за свои кровные?

На проге от экотюна уже не первый случай в сети с обрывом шатуна, наводит на мысль. На стоке вообще случаев обрыва по пальцем посчитать, в основном на чипе. Вывод лучше не чиповать, либо на заводскую прошивку РБ на 177л.с.. Из десятка тысяч проданных авто только на нескольких десятках проблема. И то не понятно, после чипа или нет. Владельцы не признаются и подробностей не рассказывают. При этом не идут в суд менять по гарантии.
 
даже по телеку показывали 3 машины в московском регионе с обрывом шатуна.
Соглашусь с Георгием прошивка убивает мотор, но дедушка одуванчик вряд-ли стал бы чиповать свою мвшину.
 

Guillotine

New Member
дедушка одуванчик легко мог заливать мочу 92 в турбодвижок 1.5 из которого выжали максимально 177лс вместо 95-98, ибо в книжке же написано не ниже 92... И менялось масло, наверняка, "по регламенту", ещё и 5w30 ибо дилер так залил... ещё раз в 10к, а не раз в 5-7? Ладно, допустим официалы лили 0-20, а если нет? Случаев когда не то масло заливали тоже хватает (или вообще не меняли). Да полно примеров косяков ОД, даже тут в группе.

А есть моторы, которые с объема в полторашку выдают под две сотни сил, при этом ездят долго и счастливо на хреновом масле и 92-95м топливе? Не забывайте этот движок 177лс в китайском стоке, "дедушки" на молодёжном авто типа Кулрея тоже резные бывают (вон отцу 67 уже, а гоняет что приходится говорить "пап, куда торопимся?"), даже ваговские турбовые 1.4 на 160 с копейками сил до сотни редко доезжали, просили кушать 98й, и про замену масла раз в 5-7к знает каждый владелец подобного мотора...
 
92 бенз это детонации возможно ушатать шатун, но при детонации страдает мягкая часть втулка шатуна или вкладыш. Валы на месте а шатун в узел, если шатун в узел это был 1 серьёзный удар или гидро или заводской брак
 

Nandritaa

New Member
да спросить сейчас большинство владельцев кульков что им лил дилер, ответят что не знают, спрашивал одного владельца такого авто - сказал ему без разницы, типа машина на гарантии. А дилеры сейчас часто льют неподходящее масло. Плюс повторюсь владельцы льют, что попало (ещё и 92й)...

"Масло было залито 5W40" - (слова автора из одного видео, это я очень хорошо запомнил... далее даже не стал досматривать). Двигатель 1.5Т 177лс высокотехнологичный и очень требователен к хорошему, а главное к правильному маслу и к качеству топлива (98). В группе Кулрея все эти проблемы уже обсудили и сделали выводы. Больше там эти вопросы не возникают. Да и повторюсь владельцы покупали и ремонтировали движки за свой счёт. Почему не по гарантии? Говорить можно что угодно. Типа нет чипа и т.п. Почему не идут в суд, тоже понятно...

PS знаю по автопередачам ТВ, ютуб и другим каналам идёт (до сих пор) прессинг китайских авто, Субботин с РенТВ, НТВ и т.д., конкуренты - тому яркое и показательное подтверждение. Я уже не обращаю внимания, как например 3-4 года назад. Особенно зная сколько европейцами на это тратилось денег, ещё до начала СВО.
 
Человек недавно писал, что уже проехал на прошке 70к.
Следом отписались люди с пробегом 50к и 40к, никаких проблем вообще.
Думаю ресурс у данных движков около 200к без ремонта должен быть.
 
на простом атласе, когда я брал свой в 19 году, в Минске был таксист с пробегом 300 тысяч. Так что все это от кривых рук и краилова
 
согласен. Но обидно, что некоторые старые мерс или бэха проехали 900к и не собираются умирать, а тут люди надеются, что ДВС 200к должен без ремонта .
 
я ситроен с5 первого поколения когда-то продавал с пробегом 300к и с мыслью, что ему ещё ездить и ездить. А сейчас 300к уже достижение. Это так,рассуждения,я все понимаю . Сам заказал и жду атлас про. Думаю как первому владельцу мне его хватит надолго.
 
Да я вообще не надеюсь и не езжу больше 100к на одном автомобиле.
Купите себе w140, посмотрю через сколько дней плакать начнёте…
Пора на жизнь реально смотреть и целлофан с пульта снять, рефлексия ваша время не остановит.
 
так время такое... Своих и гвоздей то нет ... И люди...менеджеры поняли что на автосервисе лучше зарабатывать чем на продаже нового авто.ах да... С Прошкой незнаю, много зимой проблем с электроникой было...
 

Сверху