стоит брать Atlas Pro 1.5T 4WD 7DCT (177 л.с.) у официалов за 2.6млн+100 каско? Учитывая нынешние цены. Или робот лучше обойти стороной

Всем привет! Подскажите, стоит брать Atlas Pro 1.5T 4WD 7DCT (177 л.с.) у официалов за 2.6млн+100 каско? Учитывая нынешние цены. Или робот лучше обойти стороной?
 


70% первоначальный взнос, 30% рассрочка на 2 года. Без трейд ин, первое авто. Интересует именно робот за эти деньги, надежно или не очень, также предлагают передний привод классический автомат за эти же деньги.
 

Duckling

New Member
робот весьма надежный т.к он "мокрый",если будешь обслуживать на дилере 5 лет гарантия,а это 100т пробега примерно,думаю тебе машина быстрее надоест и ты ее продашь,чем что то сломается,бери не бойся,если полный привод не нужен то лучше возьми на гидроавтомате т.к там нет батареи 48в,вот на нее есть нарекания,а по цене дилеры без допов в рассрочку не отдают машины
 

Nandritaa

New Member
Атлас Про в январе 2020 году вошёл в ТОП-3 по продажам в самом Китае, среди всех SUV, а Вы его стороной хотите обойти... ))

А если серьёзно, то для первого автомобиля робот за глаза (свои 150.000км и гарантию проедет, если не будете насиловать машину по бездорожью), всё что с классическим автоматом и на ПОЛНОМ приводе будет дороже. Если смотреть аналогичные автомобили с таким же оснащением и опциями. Если речь о новом авто.
 
всё верно. По стоимости как Жигули (20.000-25.000$), по качеству и относительно премиум-класса это бюджетные автомобили как ВАГ, Тойота, Хонда. Что не так?

НО у Джили есть премиальные бренды и модели: Link&Co, Zeekr (тот же линк&ко), Вольво и Лотус. У Хавейла бренд WEY (включая WEY Tank). Тот же WEY Coffee 01 считается самым безопасносным кроссовером в своём классе, обогнав такие марки как Мерседес, Вольво, Ауди.

У чанган подразделения AVATR.

Кстати, забыл... у Джили есть отдельная серия Galaxy. Вот главная новинка Geely:

https://youtu.be/gulAgEsqtDI

Китай представил новый Geely Galaxy Light вместе с представлением суббренда Galaxy. Под новой маркой китайская автомобилестроительная компания Geely намерена выпустить большую линейку гибридных и электрических седанов и кроссоверов. Так что все прекрасно.
 

Moto_angel

New Member
ну и пара слов о GEELY Galaxy L7...

Презентация в феврале 2023. Начало продаж 01.06.2023.

Автомобиль оснащён подзаряжаемой гибридной установкой нового поколения NordThor Hybrid 8848. Известно, что под его капотом расположен 1,5-литровый двигатель BHE15-BFZ мощностью 163лс 255Нм в компании с электромотором 146лс 338Нм. А за их общение отвечает 3-ступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro.

390лс 535Нм, 6.9сек, расход 4л/100км, в реальности 5л. Запас хода составляет 1.370 км (по CLTC). Спереди ассаж, вентиляция, подогрев и атаманка, сзади только подогрев. 2К дисплеи 13.2" и 16", чип 8155. Тачка интереснее Монжаро. Тойота РАВ4 на 50% дороже (40.000$ против 24.000$), мощностью 170лс (это посмешище для японцев в 2023) против 300лс у китайцев. Тут китайцы прыгнули выше головы. Притензии только к шумке и к управляемости (как на Монжаро).

Цена от 138.7 до 173.7 тыс. юаней (1.57-1.97 млн руб). Т.е. действительно это по меркам китайцев Жигули.

https://youtu.be/sYQNJW-_KLQ

На 2024 год компания Geely запланировала три модели: два кроссовера (электрический Е7 и гибридный L5) и электрический седан/универсал E6. Ну и замкнёт новую продуктовую линейку крупный гибридный кроссовер L9. Его премьера назначена на 2025 год.
 
у нас джилийский премиум тоже начали продавать (там где раньше продавали премиальных немцев). Включая Лотус Элетре 900лс, 2.5сек до сотни, который лёгко дёрнул Ламбу Урус по качеству материалов и техн.характеристикам.

Другой вопрос, что для китайцев Жигули? Да теже самые Тойота РАВ4, Хонда СRV и ВАГи типа Поло/Бора, Тигуаны, Короллы и т.п....

8Vm-HxOdsdc.jpg
 
вот тот же WEY (бренд Хавейла, входит в состав группы компаний Great Wall Motors).

https://youtu.be/zdnq1YZJlPE?si=Ia5fZGSLsctfbFu9

Это который самый безопасный кроссовер.
 
ну и другие модели WEY: P8, VV7, VV5, VV7 GT и т.д. ... долго перечислять.

Когда будете знать все модели бюджетников и премиум в Китае, тогда не будет путаницы и противоречий;)

i6zQLHEDjLo.jpg
 
возможно. Я говорю про EuroNCAP, а не C-NCAP.

У китайских линков по фронтальному удару - лучший показатель за 2021 год в ЕвроNCAP.

Например, в C-NCAP заработав 93,6% итогового рейтинга, CHERYEXEED TXL оказался впереди таких среднеразмерных кроссоверов, как Audi Q5 (93,4%), Toyota RAV4 (90,6%) и Hyundai Santa Fe (89,6%).
 

Beetle

New Member
тот же последовательный гибрид Li Auto L9 получил пять звезд в рейтинге C-NCAP с точностью 91,3%, что на 14,2% выше среднего показателя других автомобилей. В сегменте пассажиров автомобиля L9 набрал 93,37%. Столкновение с боковой колонной было самой сильной стороной этого внедорожника с 16 баллами из 16. Что касается теста на лобовое столкновение на всю ширину и на столкновение с подвижным деформируемым барьером, L9 набрал 22,8/24 и 20,9/24 соответственно.

В результате он легко стал одним из самых безопасных китайских автомобилей.

https://youtu.be/_75IvzuxpWs?si=g2nxEO6MLdgU0z7a

Сейчас в Китае набирают популярность электрички и гибриды. Соответственно всё что с ДВС и бюджетный сегмент идёт в Россию. Отсюда имеем понятие "для китайцев джили, хавейл, чери это Жигули". Но при этом никто не говорит про остальные бренды и именитые модели, а они такие же Жигули для китайцев, если не хуже))
 

Сверху