Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Категории сравнения совсем разные.
Ради рывка с места и разукрашенный салон?
Тоже ещё год назад была мысль, но хватило (пока делали ТО) в салоне полазать по Кульку. И всё, перехотелось.
Все субъективно. У кулька расход вроде меньше, динамика лучше, но вид больше молодежный иди женский что ли. В салоне меньше места. Тут ещё надо думать на какое время берете машину. По идее атлас более надёжен, т.к. там автомат. Но по роботу кулька вроде пока нареканий не было. Мне лично внешний вид не нравится у кулька.
про место поспорю, когда покупал машину, брал на тест-драйв и кулрей и атлас. Что в салоне, что в багажнике места одинаково, если конечно рулеткой миллиметры не считать
Если Вам до 30 лет и нужно погонять, то почему бы и нет. Ждал сам кулрей с сентября 2018 (ещё тогда понял что это будет следующим авто), но по Атласу сделали хорошее предложение, от которого грех было отказаться. Кулрей вместо 3 квартала 2019, появился спустя пол года в 2020, то что кулрей выкатят за 1.55 и ещё ждать долго - я это знал при покупке Атласа. Ошибся на -50.000, кулрей в спорте выкатили за 1.5. Для меня плюс в Атласе - его стоимость покупки и бесплатных допов (1.180.000 в топе со скидками и допов отдали подарками на 100.000, т.е. почти 1.1 ляма против 1.5 ляма при покупке Кулрея и без подарков, плюс менялись правила продажи у официалов на следующий год), ещё один плюс Атласа - комфорт подвески и вес (это как лайнер на дальние расстояния). Для меня чем тяжелее автомобиль, тем лучше. Кулёк отличный выбор, при одинаковой цене флагшип кулрей или атлас лакшери led - возможно выбрал бы Кулрей. Плюс учитывая эксплуатацию за городом, плюс количество опций, для города робот бы не брал. Отбросив все плюсы атласа, по начинке Атлас это ver.01, кулрей уже ver.02, сейчас бы смотрел на атлас ПРо или тугелла.