Странно в авто настроен комп в части прогрева двигателя. На всех предыдущих авто при заводке, повышенные обороты на холостых держались довольно долго,

Bandittoz

New Member
Странно в авто настроен комп в части прогрева двигателя. На всех предыдущих авто при заводке, повышенные обороты на холостых держались довольно долго, пока двигатель хотя бы до 70гр не прогреется. У Атласа повышенные обороты (1100) держатся около 30 сек. потом резко падают (такое чувство что тупо таймер стоит) и дальше держаться 600-700. Причем естественно двигатель даже чуть-прогреться не успел и его колбасит неподетски :( Может так настроено из-за этой гребанной экологии
 


У меня не так. Время снижения оборотов зависит от внешней температуры. Резкость падения есть, но время разное. 2.4
На прошлых авто было также. До 70гр. не работала машина, чтобы снизить обороты
 
На сиде было так же, как и на атласе. Зводиться, немного поработает и обороты падают. Температура при этом ниже 40 на приборке.
 
полностью согласен, 2.4 прогревается быстро, на холодную движок не колбасит, слегка слышны как работает фазовращатель, 1-2 мин и тишина.
 
даже зимой? Ну я тоже не грел на авто на которых знал, что они у меня точно ненадолго. Тут решил попридержать
 

Lord Fistashko

New Member
Ну если ниже -25, то пару минут погрею. Ну или пока стёкло лобаша не оттает
 

Mercury Reborn

New Member
А мне нравится как работает на прогреве. Не нужны эти повышенные обороты на холодную, только движек губят
 
эх были времена, вы то молодёжь и не помните , вытянешь подсос вручную - обороты побольше . Главное покурить при прогреве далеко не отходить, а то тахометр (если есть) может и в красную зону уйти по мере прогрева
 

Сверху