суток дорогие друзья, хочу поделиться с Вами опытом по эксплуатациии джили атлас про. С момента покупки автомобиля ни я ни дилер ни как не можем найти

Доброго времени суток дорогие друзья, хочу поделиться с Вами опытом по эксплуатациии джили атлас про. С момента покупки автомобиля ни я ни дилер ни как не можем найти проблему по утечке тока в бортовой сети и последующей просадке аккумулятора, с моим авто это происходило практически каждые 4 дня (даже купил второй акум) зимой невозможно эксплуатировать авто с такой проблеммой. Сначала грешили на сигнализацию, но при полном отключении сигнализации ничего не менялось и утечка бортовой сети так же составляла 130 миллиампер. Так же я узнал что эта проблемма есть у многих атлас про, только вот дилер об этом умалчивает или делает все просто, настраивает на сигнализации запуск двигателя по просадке аккумулятора. Хочу сразу сказать что мы сравнивали утечку тока на совершенно новых автомобилях у диллера и она составляла от 20 до 60 миллиампер она почему-то плавает, это считается нормой, как провести замеры самостоятельно есть в роликах на ютубе. Утечку искали все возможными способами и поочерёдно отключали предохранители и реле, так же использовали сканер. Пока проблемма не решена, для повседневной эксплуатации автомобиля я так же установил на сигнализации запуск двигателя по посадке аккумулятора. Дорогие друзья если у Вас есть аналогичная проблемма пожалуйста пишите, может мы общими усилиями найдём причину утечки.
 


если у вас гибрид, то проверьте контакты на батарейке в багажнике. где-то читал, что там плохой контакт. возможно причина в этом
 
проверял я сам и так же у дилера в моем присутствии, все контакты прикручены хорошо, я их протягивая сам
 
На гибриде нет электростартера, он заводится за счет электромотора и аккумулятора в багажнике на 48 в., а аккумулятор для питания борт сети, если я не ошибаюсь, утечка где-то в бортовой если садится 12 в. акум
 
Вроде по стене ниже уже писали про утечку....сошлись к тому что там на АКБ какая-то фишка у многих глючит, вроде и фото ее было, связанная именно с подключением сигнализации, ...по факту, такое впечатление что машина не входит в так называемое состояние "сна"...сугубо мое мнение, частая проблема на разных замороченных электроникой авто....типо ВАГа БМВ и тд, ...у меня уже 6000 пробега на гибриде....полный сток, тьфу тьфу тьфу.....вообще никаких вопросов пока не было, ни осенью ни зимой....даже спустя неделю простоя машина заводится без проблем
 
вот я и понять не могу, фишку эту я тоже проверял (она отвечает за заряд аккумулятора) вроде как-бы работает. Просто я заметил, проверяю состояние аккумулятора сигнализацией все нормально, делаю повторный тест через 2 часа аккумулятор высажен в ноль
 
...я бы разделил проблему на два возможных варианта:
1. Проблема программная - попробовать обнулить ПО либо скинуть все заводские настройки либо перепрошить у дилера.
2. Проблема физическая - плохой контакт, глючащие датчики, обогревы прикуриватели и тд. - это сложнее
 
небуду Вас вводить в заблуждение но мне ребята которые занимаются аккумуляторами сказали, что 12.10 это минимум и то если аккумулятор старенький, попробуйте проверить на просадку.
 

Сверху