суток. По первым впечатлениям об атласе, который купил перед НГ.1) вибрация таки есть, но только в паркинге, но не критичная ( на ходу проблем нет,

Dropnuka

New Member
Доброго времени суток.
По первым впечатлениям об атласе, который купил перед НГ.
1) вибрация таки есть, но только в паркинге, но не критичная ( на ходу проблем нет, прислушивался пятой точкой)
2) есть свёрчок в бардачке. ( на хреновой дороге )
3) люк бензобака....я так понял его нужно искупать в силиконе, чтобы он скотина захлебнулся. ( до этого на киа и опель люк никогда не примерзал)
4) думал, что зеркала с не отключаемым автоскладыванием доставят проблем, но нет, все норм.
5) в первый день авто воняло, как горящая искусственная ёлка, но спустя день-два все стало нормально.
6) я так понял, что отопитель тут не электрический, иначе салон нагревался на мой взгляд быстрее бы.

Но впечатления от авто сугубо положительные. Покупкой доволен.
Жаль не удалось выцыганить у дилера зимнюю резину, дорогая зараза.
 


FastJack

New Member
я их на лето только взял, чтобы не жарить пятую точку)
И под бустером оставил, чтобы кожу не тёрло.
 
обычно у людей вибрация не в паркинге, а на Д на тормозе. лючок лучше смазать конечно, это на любой машине возможно замерзание. у меня к примеру на Атласе ни разу не примерзал, а на предыдущих авто бывало)))). зеркала не проблема - с механизмом ничего не будет, но если сильная наледь, то при открывании возможно повреждение ЛКП на них - обратите внимание, что в сложенном состоянии появляется отверстие где находится болт/шуруп, в это отверстие попадает вода, у меня даже как-то с горкой была и замерзла. поэтому, если ожидается сильный ледяной дождь или заморозки после дождя, то перед ночной стоянкой их лучше сложить принудительно. тогда при открытии авто или при автозапуске они не откроются автоматически. Отопитель - не электрический. а у вас что за мотор? на 2.4 греется все довольно быстро
 

Guillotine

New Member
Довольно тёплый авто, после ниссана Ташкент в салоне и прогревается быстро, запах горелого это выпуск обгорает потом проидет, на лючке нужно шток побрызгать и площадку его прикосновения на крышке)
 
нуиссан на пару минут дольше прогревается, но более надёжен. А то, что китай пахнет горелым, так это он готовится себя спалить - как всегда)
 
продал нисан и не жалею, в целом понравился но минусы в нем есть, шумки нет, вариатор слабоватый я его менял на 146 000 км, масложер на 2,0 двс не сильный, кат развалился на 105 000, генератор ремонтировал примерно на 110 000, муфта задняя начала подклинивать на включения задней оси, рыжики полезли, родной галоген не светит вообще, ставил билинзы, топливный насос тоже менял но это мелочь, а салон холодный по сравнению с атласом, я термостаты менял получше стало но не сильно хотел помпу поставить доп, не успел продал его, по динамике 2,0 мр20 в связке с jatco вариком тоже уступает атласу, расход примерно одинаковый, а так салон просторный и багажник большой. Везде есть плюсы и минусы
 
не приятно, что такое у тебя происходило и машина показала себя такой. Но не у всех так. Мне понравилась. Каждый сам выбирает себе автомобиль, согласно своим вкусам и потребностям
 

Сверху