Так кто подскажет как правильно проверять уровень масла в коробке автомат .везде разная информация .первый раз я проверил на заглушенной машине.у од

Так кто подскажет как правильно проверять уровень масла в коробке автомат .везде разная информация .первый раз я проверил на заглушенной машине.у од сказали на заведённом авто надо проверять, сейчас читаю на форуме что на заглушенной машине.кого слушать разница почти литр.раньше которые у меня были машины всегда уровень проверяли на заведённом авто.
 


Я только что звонил через официальную службу поддержки, меня соединили с другими од в России, они подтвердили что уровень проверяется на заведённом авто на прогретой машине.
 
я менял сам масло, слилось 5литров, залилось 4литра, завел машину зашел еще литр. Поэтому надо проверять на заведенную. На заглушенной у тебя литр сольется
 
к большому сожалению, многие дилеры до сих пор с кривыми руками и не следят за изменениями в регламенте
 
а вот на всех моих предыдущих авто с АКПП, всегда проверялся уровень на заглушенном двигателе. я если честно вообще впервые слышу, чтоб на заведенном двигателе уровень жидкости проверять. раньше никогда такого не слышал
 
Менял у себя сам, так вот что получилось, если на заглушоной уровень заливал, после поездил дня три и при переключении на 3 передачу был сильный толчок. Потом проверил на заведенюу уровень долил 700 Грам. И вуаля все четко стало включатся даже толчков ни каких не ощущается. Так что как то так получается. Проверять на заведеной.
 

Buzz

New Member
все зависит от температуры окружающего воздуха. Жижа после поездки в поддон стекает, думаю столько же, если на улице не мороз)))
 
ну тогда в чём вопрос? Слили и столько же залили, проехали пару сотен км и повторили всё заново. Зачем париться с замерами уровня?
 
по идее сливаем с поддона и через контрольное отверстие заливаем, тоже сразу в поддон попадает. Через сутки простоя никто жижу не меняет, по любому до подъемника надо доехать. Я хз что тут пытаются выяснить, но почитать интересно.
 
я на хонде своей так менял. На холодную сливал и точно такое же количество заливал. У меня там был щуп, который показывал уровень. Я раза четыре так менял и всё было отлично всегда. Зачем здесь греть до 52 градусов и только потом менять, не пойму? Может, чтобы вся взвесь слилась?
 

Сверху