ТО-4 Атлас 2020г. 2.4. передний привод, защита та, что с завода.Открылся новый дилерский центр на трассе М1, Краснознаменск (в районе поворота на

Mr_Jeйson

New Member
ТО-4 Атлас 2020г. 2.4. передний привод, защита та, что с завода.

Открылся новый дилерский центр на трассе М1, Краснознаменск (в районе поворота на Голицыно), раньше там были салоны премиум брендов Мерседес, Вольво...остался Вольво и грузовики, открылись Джили и Эксид))
(Шепотом так : цены на новые авто - космос! )

Так вот, если проходить там первое ТО-делают хорошую скидку на работы, для нас получилось самое дешёвое для Москвы и области на текущий момент - 23 тыс. против 42 в Кунцево (например).

Сказать, что мы довольны - ничего не сказать! Профессионалы с Вольво делают теперь свою работу на Джили, с фишками Вольво, типа делают много фото при обслуживании и отправляют потом вам в вотс апп- удобно если не присутствовали в сервис зоне, ну и по мелочи... при этом оборудование новое, везде чисто, просторно, сотрудники приветливые, нам с мастером вообще повезло, всё рассказал, показал, объяснил, привел примеры.

Кофе очень вкусный-бесплатно и безлимитно) туалеты (видимо от предыдущего люксового бренда) - дорого, богато)))
Рядом большой магазин "Магнит" и КФС.

В общем и целом - смело рекомендуем!

Зы.сы. спустя 2.5 года эксплуатации обнаружили особенность, что физический ключ (из брелка) не подходит к личинке, полностью не входит в замок (даже на половину не входит)- было у кого такое??? Дилеры разводят руками (были и там, где машину покупали), все говорят первый случай такой...
На новом сервисе - М1 как-то более искренне предложили решение проблемы.

Визуально, внутри личинки чисто (обломы чего бы то ни было от "доброжелателей" вроде как исключили). Предположили, что на заводе, или при продаже, перепутали сами ключи к брелкам (оба проверяли), так как они не взаимосвязаны.

Видимо теперь предстоит длительное, надеюсь, гарантийное расследование...

Всем мира и добра!
Всех причастных - с праздником!

tgoSELy8qEk.jpg
 


это не ржавчина, а медная смазка >, на ТО 3 зачем-то смазали сливную пробку масляного поддона. Слесарь долго удивлялся нелепости данного действия.
 
За безлимитный бесплатный кофе и применение высокотехнологичного оборудования при проведении ТО можно заплатить любые деньги. Лично я прекрасно обхожусь и без него, но тут как говорится "от каждого по возможности, каждому по потребности...". А жало ключа даже от другого Атласа должно заходить полностью, только не проворачиваться, там либо толкатели заржавели, либо инородный предмет. Я примерно раз в квартал использую механический ключ предварительно обрызганый вд-40. А Вам для начала можно попробовать в личинку "пшикнуть" что-то типа против расфиксирования приржавевших болтов, вдруг поможет.
 
нет, за ТО мы не готовы платить "любые деньги", особенно учитывая текущие цены, но мы из тех людей, которые в течение гарантийного срока действия обслуживают машину у оф.дилера, и всегда ищем где это сделать максимально дёшево.
А мелкие приятности, при длительном ожидании прохождения ТО, я всегда записываю в плюсы дилеру
Про личинку да, к сожалению, допускаем наличие инородного предмета, на сервисе ребята вдшкой пшыкали, не помогло.
 
Лечинку побрызгать вд и бодож дать и пробуйте ключь с небольшим усилием взад вперёд ключи перепутать не могли проверяют дилеры и автовозы кто везёт машины до дилера если не пользоваться лечинкой так бывает я свою реанемировал через полгода опять надо повторять
 

MR.Klip

New Member
сегодня я лично попробовала вставить ключ, и с небольшим усилием, у меня это получилось!)))
Но повернуть не смогла, попробую побольше вд напшикать, глядишь и повернется!
Спасибо Вам большое за ответ, совет и поддержку)))
 

IcE_BoX

New Member
Тоже у них а субботу проходил, пока лучший диллер, правда чувствую ненадолго их хватит
 
посмотрим) хочется верить в лучшее. Нам сказали, что политика компании пока в дешёвой цене, привлекают клиентов.
Как развернутся, тогда и цены повысят, наверняка. Клиенты, кстати сказать, в Джили были все 3 часа, что мы там находились. А вот в соседнем Эксиде ни одного человека не было(
 
нас нет. Масло рекомендовано заводом-производителем, 5*40 отличное масло, бренд не имеет значения.
Всегда можно привести зап.части с собой, как многие и делают)
 
я думаю, что вы ошибаетесь. Сравнительные тесты по выгоранию и вязкость при низких температурах подтверждают, что масла одной квалификации отличаются по качеству в зависимости от производителя.
 
никто не мешает привозить на сервис с собой нужное масло)
Мы доверяем тому, что рекомендуют на заводе и льют официалы, спрашивать будем с них же))
На вторую машину (которая уже не на гарантии) покупаем не первый год масло бренда Лукойл - довольны.
 

Сверху