ТО-4 пройдено. Сколько там сейчас у дилера работы стоят

ТО-4 пройдено. Сколько там сейчас у дилера работы стоят?))

36mqcjg7HZI.jpg
 


Tarzan

New Member
смотря как следовать регламенту (какому из?). Если беспрекословно=бездумно, то наверное надо свечи (иридиевые) менять каждые 20 000 км, топливный фильтр раз в год, а не по пробегу (искренне не понимаю, как временной отрезок в 1 год уничтожает фильтроэлемент), антифриз каждый год или два, батарейку в Глонассе и т.д., то тогда это не «все».
Но я считаю, что логику никто не отменял. Ну или «я художник, я ТАК вижу».
 
ну на мой взгляд топливный точно каждый год менять надо на 40 000 кажется тормозуху надо поменять но это моё мнение А масло какое залили и движок естественно какой?
 
Топливный менян год назад на пробеге 20 000, тогда же и тормозуха. Топливный 30ку спокойно ходит. В первоначальном регламенте (который напечатан в моей сервисной книжке) именно такой интервал и установлен, без привязки к сроку, кстати. Тормозуха по регламенту раз в два года меняется, хотя можно ее тестером проверять и не менять, если влаги не набрала.
Масло Shell Helix Ultra 0w40. Двигатель 1,8T.
 

Voluntary

New Member
Масло 7 тыс., фильтр масляный mahle 1200, возд фильтры ок. 2 тыс., прокладка 80 р., работа 1560. Итого ок. 12 тыс. против 33040 у дилера (и не факт, что shell зальют).
Парапарапам. ВСЁ.
 
со своими расходниками, но с маслом и работами дилера ТО3 вышло 15. Фильтра покупала все родные.
 

Morphing

New Member
Shell helix ultra 0w40. Только топливный мы не меняли. Он будет меняться в декабре
 

Cutie

New Member
это где такие цены? Мне в мае в Москве ТО-3 предлагали пройти за 29к
 
по регламенту работ побольше на данном ТО. Я не говорю о том что это действительно необходимо на данном пробеге делать.
А к тому что вы замену масла сравниваете с полноценным ТО.
Например: Свечи, топливный, охладж. Жидкость, тормозная.
 
Скажу за себя. Уже лет пятнадцать делаю так. Покупаю новый автомобиль, первое ТО у официалов, если до второго ТО (а это уже двадцать тысяч км) мотор и коробка не сломались, то они уже не сломаются. Все остальные ТО строго по регламенту, и только сам, своими руками, потому и не ломается. Как то так.
 
наша коробка может навернуться и после первого ТО, как мне кажется.

Вот думаю где масло в коробке менять. К дилеру поехать, чтоб было меньше повода слететь с гарантии или в проверенном сервисе сделать.
 
лучше в проверенном сервисе. И аппаратно с промывкой. И если все заказ-наряды сохраните, а у сервиса будет сертификат на эти работы, то с гарантии не слетите.
А вот дилер может и накосячить, а потом искусно отказать в гарантии.
 

Сверху