Только что приехал из Грузии... В дороге из екб было разное.... Попалась и жёсткое бездорожье из элисты по направлению в пятигорск... Переходил на 92

Только что приехал из Грузии... В дороге из екб было разное.... Попалась и жёсткое бездорожье из элисты по направлению в пятигорск... Переходил на 92 потому что дорого там.... И норм... Ездил на 92....и тока обратно в Башкирии пересел на 95 по 51.с копейками
 


Не желательно в турбо лить 92, тем более у нас три горшка, не стоит экономить на спичках...
 
Мы наоборот заправляли 100, чтобы не попасть на плохой 95-й на трассе... ну а лить 92-й (непонятно какой в регионе) в тачку за 2-3млн так себе "экономия". Каждый экономит по-разному.

PS 130.000км, катализатор до сих пор родной. Свечи при каждой замене как новые. Расход 7-8л/100км.
 
2.4....расход по компу может да таким быть, по факту нет.... По компу у меня показывал 7.3-7.5...по факту около 10 на трассе
 
при 7.3л по БК - по чекам 8.65л (Подмосковье, область). Это нормально, у всех автомобилей так.

uLRTFifNvJA.jpg
 

Elmo

New Member
2.4... 92 хавает на ура.. Никаких проблем не замечено... Даже на высоте за 2 км
 

wHiTeNiGgEr

New Member
135000км пробег лью только 92. Свечи иридий по 100000км ходят. Всегда вызывает смех разговоры про 95 бензин и его лечебные свойства. Из той же серии в мото сфере рассказы про священное масло motul по 5к за литр хотя уже доказано,что это обычный перекуп и маркетинг Руководствуюсь рекомендациями завода.
 
Машина после поездки простояла несколько дней... Завёл и загорелся чек... Седня сгонял на диагностику и сказали, что катализатор.... Ошибку сбросили, опять перешёл на 95...очень интересно, что это такое?
 
Да... Заметил, что там был запуск какой то переодически с троением... Но движок после запуска в горах на высоте более 2200 вёл себя на 92 на ура
 
Единственное, что после крутых подъёмов вентилятор ппц как долго работал... Но я следил за зоной перегрева... Не вылазили за отметку
 

Сверху