У кого нибудь на 1.8 на холостых потряхивает двигатель, как будто троит



Тоже самое. Причем проводил эксперименты с бензином. На shell 95 v-power трясет с утра так сильно, как будто сейчас мотор из отсека вывалится. Пару раз даже садились пассажиры и задавали вопрос, у тебя все норм с машиной?! Потому что даже в кресло отдает толчками. При этом на лукойле 95 экто все работает как часики, редко-редко пару раз может тряхонуть.
 
у меня наоборот , на 95 татнефть потягивает, детонация какая та, на 92 ом как часики работает. Перешёл на 92 -й. С лукойла и на 92, и на 95, детонирует ....расход такой же, что на 92,со на 95м. Может в каждом регионе по разному бадяжат с бензином. Ульяновск.
 

Toxic alien

New Member
Такая же ерунда, слегка потряхивает с утра на холодную. потом вроде норм.
 
Такая же херня. С новья при холодном старте были редкие провалы, как будто один цилиндр на мгновение отключается. А с января ваще веселуха началась, теперь всегда при заводке на холодную движок колбасит, иногда очень даже нехило, пока в работу не включится первая лямбда и краткосрочной топливной коррекцией не усмирит его, тогда обороты чуть поднимаются и выравниваются, дальше всё отлично до следующей заводки на холодную. Зимой так трясло, что аж ошибка по пропускам зажигания загоралась, сейчас цикл прогрева лямбды быстрый - 90 секунд, трясёт недолго, ошибка не вылазит. Прогретая работает на ХХ вроде и нормально, но тоже есть какие-то небольшие вибрации. С ужасом жду зимы, ибо опять начнётся. За это время менялись все фильтры, свечи, катушки местами, выкатал 4 полных бака 100-го лукойла с присадками для промыки форсунок - нифига не изменилось. Это либо форсунки таки чудят, либо подсос воздуха (читал, что впуск у нас слабый, часто бывает проблема с подсосом), либо ещё хз знает что... У самого руки из жопы растут, не лезу туда, а диагностов нормальных не знаю. Уже весь интернет перечитал, скоро сам диагностом стану, блд. Дилер особо ничем помочь тоже не может, пока она совсем раком не встанет... Уже лет 10 заправляюсь почти всегда на одной заправке Роснефть 95, никогда с ней проблем не было, а тут началось...
 

NumLock

New Member
Ещё как то в тёмное время заглянул под капот и увидел что первый датчик раскален аж до красна. Было у кого так? И почему так может быть?
 
В темноте не смотрел, но, судя по логам, у меня он до 800 градусов прогревается и вполне может закосить под лампочку. Для него такие температуры нормальны.
 

Manimal

New Member
Переживать стОит не из-за лампочки под капотом, а из-за того, что во время этих потряхиваний, насколько я понял, форсунки переливают топлива и оно, не успев сгореть в цилиндрах, летит в катализатор и благополучно догорает там. И сколько он проработает в таких условиях - хз. И что с этим делать - пока тоже хз...
 

Сверху