У кого сколько ест порошка 4вд на сотню??? Что-то много у меня, при 120-130 по бк 9.5 показывает, но что-то врет похоже, заколеболся на заправку

Всем привет!!! У кого сколько ест порошка 4вд на сотню??? Что-то много у меня, при 120-130 по бк 9.5 показывает, но что-то врет похоже, заколеболся на заправку заезжать
 


да не, ничего. лейте дальше 92. потом не пишите тут, что машина говно китайское, сломалась. а еще масло залейте из Ашана(каждый день), тоже ничего страшного, масло как масло))) ваще будет супер
 
чем плох 92 бензин для турбированного мотора?
Турбина это всего нагнетатель воздуха и турбина тоже стоит на дизелях, а дизельное топливо у нас одно.
Если углубляться дальше начать с наливной станции, бензовоз заправка, там такая бурда становится не соответствующая 95 98 100 бензину
 
да хотя бы тем, что сам производитель пишет, что нужно лить не ниже 95. не буду расписывать все возможные последствия, погуглите если хотите. я 92 даже в атмосферник не лью, хотя можно. но я не хочу. по поводу НПЗ и т.п. это уже вы в дебри какие-то полезли. если для вас разницы нет, то лейте тогда просто нефть)))) все равно все из нее делают))) дизель кстати тоже бывает разный, да и принцип работы дизеля и бензина все же отличается.
 
если уж совсем грубо говорить, то 92 горит хуже 95, а для турбо мотора очень важно качество топливо-воздушной смеси
 
если уже совсем грубо турбо мотору важно количество выхлопных газов, чтобы раскрутить крыльчатку турбины для нагнетания воздуха, и турбовый мотор любит обороты,а если на нем тошнить то кранты мотору.
И на будущее чем больше октановое число бензина, тем пруднее самопроизвольное востламинение от степени сжатия
 
че написали вообще? причем тут тошнить? я разве сказал что надо тошнить на турбо? причем тут выхлопные газы? короче я нифига не понял. лейте хоть 80ый)))) мне без разницы
 
единственное что верно это про чем выше октановое число тем труднее самопроизвольное воспламенение. так в этом и суть. не должно быть самопроизвольного воспламенения как раз
 

Sparky

New Member
Бк врет. У меня по городу с прогревами и пробками 15,на дальняк зимой не ездил. Летом трасса 9, город 10-11л.
 

Winter

New Member
показатель запаса хода рассчитывает примерно, в зависимости от предыдущего темпа езды. к примеру если вы проехали по трассе 500км со скоростью 90-100, а потом заправились, то он вам и покажет примерный запас на 600 км. однако, если вы после заправки будете ездить уже в другом темпе или по городу, то циферки запаса хода начнут быстренько уменьшаться))). это все примерно
 
вы не правы, я понимаю, что всё примерно, но, запас хода расчитывается исходя из среднего расхода топлива за всё время, а не от предыдущего стиля езды, борт. компьютер не настолько умный чтобы анализировать стиль езды, он исходит из количества топлива, которое находится в баке и среднего расхода. Но, даже не смотря на это запас хода он врет, обратите внимание, процентов на 10-15 увеличивает
 

Dumpling

New Member
говоря про стиль езды я имею ввиду то, что комп оценивает как вы жмете на педаль газа, среднюю скорость и т.п. т.е. мгновенный расход топлива и с учетом количества топлива в баке показывает вам ПРИМЕРНЫЕ цифры км, которые вы можете проехать с учетом указанных данных. если бы он рассчитывал расход за весь пробег, то показатели запаса хода были бы совсем далеки от верных. ничего он не врет, просто надо его уметь учитывать правильно. ну представьте что вы проехали 500км по трассе и расход был у вас 7 литров на 100км, заправились и комп, думая, что вы будете ехать в таком же темпе, показывает запас хода 700км, однако вы уже не едете по трассе, а едете по городу со скоростью 30км в час. ну естественно вы никак не проедете 700км на одном баке. по вашей логике БК вас обманул получается)))) а вот если бы вы продолжили ехать по трассе в том же режиме и с тем же стилем езды, то проехали бы те 700 км, которые он вам показал. Откуда БК может знать в каком режиме вы будете дальше ехать? по какой дороге и в каких условиях? это уже проверено мной давно. показатель запаса хода очень хорошо помогает спланировать поездку
 

Сверху