У меня Атлас 2.4 полный привод Декабрь2020 года,куплен в марте 2021.Вот уже почти как 2 года и пробег 23000,и все это время у меня были проблемы

Orissi

New Member
Всем привет.У меня Атлас 2.4 полный привод Декабрь2020 года,куплен в марте 2021.Вот уже почти как 2 года и пробег 23000,и все это время у меня были проблемы связанные с вибрацией на кузов при движении и плавном разгоне на 5-6 передаче при скорости от 50 до 80 в диапазоне оборотов двигателя ниже 2000.Как только обороты падали где-то до 1800- 1500 появлялась дрожь в кузов и гул,приходилось постоянно делать перегазовку чтобы передача скинуть вниз,или пользоваться режимом Спорт,ну накрайняк ручной режим.За все время к ОД обращался раз 5 с этим недугом,как всегда результата 0,делали сброс адаптации АКПП и все,проблема не уходила,привода в норме.Вообщем долго думал и читал форум,что у многих есть такая проблема именно у Атласов 19-20 годов, выпуска,и проблема в опорах двигателя и есть человек который эту проблему решил.Вообщем связался я Семёном,обсудил все нюансы и решил тоже приобрести эти опоры (антивибра), ещё в декабре.И вот вчера я их поменял,и о чудо вибрация практически ушла и не стало этого бррр,в режиме D на тормозе вибрация еле заметная стала,Р вообще полный штиль.Так что,результатом я очень доволен,что избавился от этого геморроя.Хочу сказать сразу,что это не реклама,и тут каждый решает сам надо ему это или нет.Я решил,и не пожалел!!!! Спасибо тебе Семён за подсказку и опоры,они реально мягче тех что стояли у меня

tRPS1CPsfeY.jpg
 


Присоединяюсь к словам благодарности автора в адрес Семёна! Если память мне не изменяет, весной установил комплект семёновских опор - про дрожь и вибрации забыл совсем! И летом, и осенью, и зимой опоры отрабатывают отлично - тишь да гладь!
 
Дима было дело!) Всегда спрашиваю этого человека как ведут себя опоры, так как это первый тестер))) опор в этом регионе!!!! Так же на сколько знаю есть ещё пару машин в регионах "за Уралом".....

Кстати Дима поделись лайфхаком, про силикон, считаю что действительно хуже от этого опорам не станет ( точнее их сайлентблокам), можно сказать, что это одна из профилактик, не обязательных!!!!!, для входа в зимний период где большие минуса по температурам, хотя с производства сайлентблоки покрыты защитным слоем консерванта, но скорее это относиться к хранению ( не сохнет сам материал и преждевременно не "стареет" ), счищать его перед установкой и после не советую.
 
Да какой тут лайфхак?! Уверовал в силикон) При замене масла или два раза в год (перед зимним и перед летним сезоном) прохожусь по всем резинкам/сайлентблокам силиконом. Не знаю помогает ли, но на 18тилетнем лансере за 170 тыс. пробега все сайленты родные и замены не просят. Собственно, опоры от Семёна, после инсталяции, были обильно обработаны всё тем же силиконом. Перед зимой обработку повторил.
 
Спасибо Олег, за немного другой отзыв где описаны другие траблы нашего старичка и в итоге они решились! Расчетный ресурс данных опор 80к ПолнПривод - 100к ПередПривод.

Так же хочу предупредить ребят кто сам будет заморачиваться с заменой......будте внимательные - дёшевы варианты опор могут иметь в своем составе не те сайлент блоки, как по материалу так и по свойствам материала - в итоге будет ещё хуже чем было, учтите это ребята!!!
Всем добра и с Крещением вас!
 

Сверху