У всех так? Это конструктивно? На месте, при переводе селектора АКПП в положение D, на холостых оборотах (нога на тормозе) начинается ощутимая

У всех так? Это конструктивно? На месте, при переводе селектора АКПП в положение D, на холостых оборотах (нога на тормозе) начинается ощутимая вибрация по кузову. На предыдущих авто такой явной разницы в работе двигателя между режимами Р и D не было.
 


На Шевроле Круз так же было. А ещё когда муфта кондея включается выключается то тоже на холостых ощущаешь. Мне кажется это норма
 
В большинстве случаев (судя по форумам других марок) на современных авто, те кого это сильно доставало, почти избавлялись от данного явления минимальной перепрошивкой мозгов в части поднятия оборотов холостого хода на 100-ню
 

Heart Throb

New Member
А ты попробуй ногу с тормоза убрать в режиме D и постой просто на автохолде, в нем включается режим автонейтрали через сек 3-5, если так и есть, то это такая работа акпп.
 
Нет. Судя по инструкции и по экспериментам, при автохолде АКПП в режиме D в нейтраль не переводится. Так и остаётся в D только встаёт на ручник. Сделал как по инструкции "при кратковременных стоянках в режиме autohold переведите селектор АКПП в положение N.." - в салоне тишина, никаких вибраций.
 

Сверху