участникам группы! Подскажите уважаемые, как в целом автомобиль? Интересует мотор 2,4 и полный привод, автомат. Насколько надёжны двигатель и коробка?

Добрый день участникам группы! Подскажите уважаемые, как в целом автомобиль? Интересует мотор 2,4 и полный привод, автомат. Насколько надёжны двигатель и коробка? У кого-нибудь уже есть пробеги хотя бы под сотню? И как вообще с доступностью запчастей? Благодарю)
 


110.000км тоже самое. Четыре зимы. Всё окей. Проблем с запчастями за этот период не наблюдал. Обслуживание самостоятельно.
 

Pikachu

New Member
да нормальная у нас дружная группа, просто автомобиль уже почти 5 лет продаётся, есть пробеги 200.000 и даже 380.000, продажи в Китае с 2016 года, в России с апреля 2018 года, с тех пор информации полно тут в группе (поиск по словам "хочу купить", "как машина", "когда заканчиваются знания" и т.д.). Помимо других ресурсов. Именитые конкуренты по оснащению либо дороже, либо свалили... Смотря с чего пересели, тут есть кто и со старых БМВ пересел, большинство с корейцев.

NvZkxlEEQl4.jpg
 
понял, посмотрю. Ездил на Хонде CR-V, погибла в ДТП, полтора года ещё разбор был... хочу снова кроссовер на автомате с полным приводом
 
Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, чтобы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку - горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр.

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https://youtu.be/rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 30 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag.
 

FunMaker

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних сидений, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com/
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https://youtu.be/JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям).

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании и при реальном ДТП с Кулреем, ниссан не выдерживает критики (если бы был двухтонный Geely Атлас или Тугелла, от Кашкая при таком столкновении вообще бы ничего не осталось):

https://vk.com/wall-14297077_1789221

Все погибшие находились в салоне японской машины, они получили несовместимые с жизнью травмы и скончались на месте дорожной катастрофы. В китайце все живы.
 
благодарю за информацию, кое-что из этого читал раньше. В общем-то из китайцев рассматриваю только Джилли или Черри. Смущает ещё такой момент, слишком быстро меняют они модельный ряд, как торопятся куда-то у знакомого Черри Тиго 8, через пару лет пошёл Черри Тиго 8 PRO, щас уже Черри Тиго 8 PRO MAX. Куды-чего, хз...
 

Gangster

New Member
есть такое, ну Атлас впервые показан в августе 2015 (продажи вначале 2016), у нас его показали в 2016 на выставке ММАС2016. Атлас Про в 2019. Уже 2023, сейчас новый вышел на платформе СМА. Третий по счeту. В этом плане китайцы не стоят на месте. Почему Тигго 8Про Мах не хотите или тот же Атлас Про, они посвежее? Хотя и в старом много чего есть.

MRjAMFY8IcE.jpg
 

Сверху