Утром 25 февраля в районе 10 километра дороги Верхняя Тура – Красноуральск водитель Peugeot не справился с управлением, выехал на встречную полосу и

Утром 25 февраля в районе 10 километра дороги Верхняя Тура – Красноуральск водитель Peugeot не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в Geely. После этого он загорелся.

В результате пострадал 45-летний водитель Peugeot. Врачи диагностировали у него термический ожог лица, верхних конечностей третьей степени, перелом левого предплечья.

Будьте аккуратны, друзья!

Джили атлас был
 


Dragon

New Member
Мне кстати на то приемщик говорил что не взял бы атлас из за того что он сильно таталится, типа посмотри видео тестов он там типа в хлам везде, я уже разочаровываться начал, говорю как так, я ж его брал из за безопасности, он мне да нет, кокон остаётся цел, а их за того что все что вокруг кокана берет на себя удар и из за поглащения инергии и что бы обезопасить кокан, все жестко мнется, так я говорю это на оборот супер, мне это и надо, на что был дан ответ, каждому свое
 
ну не даром у вольво в свое время если я не ошибаюсь было больше 200 патентов на разные разработки по безопасности и большенство из них они просто отдали мировому автомобилестроегию без продажи прав, а на бесплатной так сказать основе
 
да нет, у них много разработка, а подушка была очень давно, недавно опять о ней вспоминали, тольли мерседес, то-ли форд пытался реализовать
 
нихрена у них нет, они выехали за счет хайпа,
1. Жесткости кузова и деформации зон
2. Заказывали все подушками.

По факту инноваций мало
 
да суть не в том, суть в том что даже его скептически юм взглядом было подтверждено что кокон безопасность сконструрирован очень грамотно
 
Отличия европейских и китайских краш-тестов: в Европе разбивают на скорости 65км\ч, в Китае 60км\ч. Но не суть, там разница 4-5км\ч. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием китайцы увеличили с 56 до 64 км\ч. Боковой удар - 50км\ч. Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км\ч. В общем взяла в себя все самое лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей (ужесточалась несколько раз).

Поехали дальше...
Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Крета весит 1.300кг, Хавейл Ф7 1.800кг (Атлас 1.760кг) - угадайте с трёх раз что будет с самым популярным авто Крета при столкновении с любым из этих двух КИТАЙЦЕВ;)

Далее — безопасность, повторенье мать ученья(с)
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании ...

На Хавейл Ф7 так же поставщик Автолив (вы совершенно правы - шведы знают толк в безопасности)
 

Сверху