Утром сработал датчик колеса показал 1.8. Заехал на заправку подкачать, сам поставил жгут

Утром сработал датчик колеса показал 1.8. Заехал на заправку подкачать, сам поставил жгут

7_BxwG-1rGo.jpg
 


Clauson

New Member
Когда будете "переобуваться" не забудьте на шиномонтаже заменить жгут на заплатку.
 

Butt

New Member
для прокола жгута всегда хватало. До лысых колес ездил без шинки!!
 
нафиг она нужна, ваша латка. Ставить латку, это просто скидывание бабла. Жгут держит не хуже. Но жгут ты можешь и сам поставить, даже не снимая колеса.
 
Вы еще побольше читайте фигни, которые пишут студенты за три копейки)))) я 25 лет за рулем и ни разу, слышите--— НИ РАЗУ, не испытывал проблем из-за установки жгута. Статейку накропать( типа очень умную) сможет любой дегенерат, дабы хомячки бежали и сливали бабки в автосервисе. А самому сделать прокол и потом проехать на этой покрышке 90 тысяч километров( попутно поставив в нее же еще пару жгутов--— это то что делал я. Это практика уважаемый-— практика ежедневной эксплуатации автомобиля. А тупой студентишка, у которого и машины никогда и небыло, насобирал несколько умных слов и вывалил все вам в уши, а вы , не подавившись, слопали всю эту х,ой---— фигню и почему-то поверили, этой адской чепухе и лапши о том, что надо ставить латки. Да, их надо ставить, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ БОЛТ ЗАГНАЛИ СЕБЕ В ПЯТНО КОНТАКТА И БОЛТ ЭТОТ НЕ МЕНЬШЕ ВОСЬМЕРКИ. А гвозди, саморезы, и прочая фигня с малым диаметром, прекрасно лечится жгутами. После чего покрышка вам будет служить долго и счастливо
 
Да ставьте, вы же лох получается , перечислю, почему вы лох:1. Снять колесо---— лох заплатил. 2. Разбортировать колесо-— лох заплатил. 3. Наклеить латку--— лох заплатил и за латку и за работу((( причем лоху впаривают " усиленные, армированные, супер-пупер, мата-хари супер латки по цене коня))). 4 собрать колесо-— лох заплатил. 5 ВНИМАНИЕ--— БАЛАНСИРОВКА, ну лох же заплатит, ремонт все-таки, лоху же впарили латку. 6. Поставить колесо на машину-— лох опять платит. МНЕ КАЖЕТСЯ , в этой схеме, просто не нужно быть , тем самым ЛОХОМ.
 
Лично я делаю так: 1. Выернул колесо. 2. Нашел саморез. 3. Зафигачил жгут . 4. Езжу дальше-----— по итогу рашпиль с жгутами стоит 50 рублей и хватит на ремонт 3 проколов. Но лохи считают иначе, они каждый прокол ремонтируют по косарю. Тут все просто нужно определиться, либо ты лох и читаешь ересь в интернете от студента недоучки, либо ты грамотный водитель, который сделает все то же самое, затратив 17 рублей, против косаря--— в этой схеме, каждый сам решает, кто он —— лох или человек с мозгами.
 
Коллега, Вы всё правильно делаете. И я так делаю. Но когда меняю резину с летней на зимнюю (и наоборот), то на шиномонтаже меняю жгуты (если таковые есть) на заплатки. Ибо жгут - временная мера. Предлагаю закончить дискуссию. Удачи на дорогах.
 

Toots

New Member
все верно я вот сам снимаю, ставлю, жгуты вставляю!! А можно просто больше зарабатывать и руки не марать
 

Сверху