уважаемые атласоводы! У меня такая ситуация... Машина 2 недели стояла, сегодня нужно было выехать. Решил глянуть уровень масла в движке. До этого было

Всем привет уважаемые атласоводы! У меня такая ситуация... Машина 2 недели стояла, сегодня нужно было выехать. Решил глянуть уровень масла в движке. До этого было по середине меток. Короче глянул и обалдел... Масло на минимуме! Решил долить. Ну и долил... Завел, прогрел, подождал минут десять и проверил-а там максимум!!! Как так-то??? Долил грамм 200!!! Короче, проверял пол дня-уровень чуть выше максимума! Что делать? Гаража нет... Машинка атлас 1.8 турбо автомат. Помогайте. А то очкую катать. Вдруг сальники даванет, зима же...
 


Масло обычно на прогретой проверяют, принагревании жидкости расширяются. Ну максимум и максимум, чего переживать то, не выше же. Если уж совсем невмоготу, купи шприц жане или маленьким шприцом и трубку от капельницы и через отверстие для щупа высасывай.
 
Да, блин, тормозную с проверкой. Согласен, нужно было прогреть сначала... Ну теперь буду излишки откачивать... Нашел себе работу...
 
В турбо бывает так. Надо обязательно вставлять щюп второй раз, уровень будет другой. Незнаю как это, но так есть)
 
привет! Рулетка в том, что уровень масла не всегда корректно отображает щуп. Пример: на сервисе при мне залили масла 4.5 литра-уровень в норме. Проходит час-чуть меньше половины. Доливаешь грамм 100- опять норма. Через час уже показывает максимум.
 
Вот думаю, завтра на работу с таким уровнем сгонять нужно... Надеюсь, что ничего не случится. А там шприц, капельница и понеслась...
 

Сверху