Уже месяц думаю что выбрать - Тигго 7 или Джили Атлас.Напишите свое мнение кто тоже между ними выбирал

Уже месяц думаю что выбрать - Тигго 7 или Джили Атлас.
Напишите свое мнение кто тоже между ними выбирал.
 


Какой привод нужен? Атлас выбрал лично только из за полного привода, но мне нужно для моих условий, а так любая новая машина отьездит гарантию, а дальше как повезет
 

Vortex

New Member
Пока ты будешь думать ценник до 3х вырастит, а потом ещё ждать столько же будешь
 

Alliebear

New Member
Тоже выбирала между этими авто. Выбрала Атласа после тест драйва обоих машин. Автомат, удобная панель с кнопками, а не сенсором, да и более солидно он смотрится. Черри тоже хорошо едет, но вариатор смутил.
 
Они разные, логичнее сравнивать 7 ку и кулрей. Атлас больше по размерам даже, тут сравнивать с про, но ценник у прошки.... Я выбрал Атлас
 
После замены рейки, а так же появления дерганья в акпп появилась мысль поменять атлас на тигго 7про.
Поехал смотреть и считать кредит, напишу в крации минус плюс авто.
У тигго современный дизайн, красивый салон и плюшки типо сервопривода и панарамы, которых нет в обычном атласе, экономичнее авто это факт, дешевле ТО.
Из минусов:
Посадка на сидение плохая, как на солярисе только в дерьмонтине (боковая поддержка ватная то есть нет её по факту), салон сделан под маленьких людей, дверь где-то впереди вместе с подлокотником, что очень не удобно, слева у головы стойка вместо окна,передние стойки тоже не удачно стоят относительно положения водителя, что портит обзор в отличии от атласа. Проще говоря в атласе посадка водителя лучше в разы.
Еще большой минус, это подвеска тигго. Она валкая и пробивается на стыках, рельсах, ямах. Шумки нет, как и в мазде, двигатель орёт с мальбой о переключении передачи, но там вариатор и вы бессильны.
Короче, тигго красивый фантик, а атлас приятный автомобиль от которого получаешь удовольствие при передвижении.
Вот на тигго 8про у меня привстал и желание есть до сих пор. Я на нем не ездил, но посадка гораздо лучше, салон богаче сделан и вместимость багажника радует. Там уже робот и двиг мощнее по отзывам подвеска не особо отличается от 7про, как и шумка.
 
получается, атлас всеже комфортнее, тише, мягче, удобнее. А что с Акпп и рейкой? По гарантии ремонт? Наверное не поголовные проблемы, просто не повезло.
 
рейку успел по гарантии поменять. С коробкой не повезло чуть позже все началось. Тема странная иногда дёрганье, как троит машина. Но сейчас почему то реже стала, больше вопросов чем ответов.
Здесь стоит неудачная коробка от санъенга.
У всех есть свои проблемы, но я доволен машиной так как купил её за 1.05 почти 3 года назад. Она была чуть б\у.
Сейчас жопа на рынке с ценами и я не могу это в голове уместить. Я бы наверное смотрел так же чуть б\у машину, бывают хорошие варианты даже 6 летние с одним хозяином и малым пробегом.
 

Simba

New Member
подвеска у атласа космос по сравнению с машинами наверное до 3 лямов)) лучшее что у меня было. Мне не нравится нижняя часть сидухи, но она у всех китайцев такая не удобная, я проверял))) так и хочется туда сидуху от старой BMW x5 воткнуть.
 
после 70. Сейчас уже 83. Пока езжу и решил ездить, если что буду ремонтировать, но в авто ипотеку не полезу))
 

Сверху