В общем, моему атласу почти три месяца и пробег чуть больше 3к, вроде сделал в ней что хотел, но все равно как то не чувствую что машина прям именно

В общем, моему атласу почти три месяца и пробег чуть больше 3к, вроде сделал в ней что хотел, но все равно как то не чувствую что машина прям именно моя. Наверное через годик буду менять, а может и раньше. Все упирается в баблишко. Очень жду посмотреть Тугрика ( ФУ11), атлас про видел в живую, две комплектации, на него менять точно не вижу смысла для себя. Еще смотрю на митсубиси паджеро спорт на дизеле. Кто что скажет, какие мысли у вас на будущее в плане покупок?
 


Digger

New Member
ну Вам виднее, по мне дело как раз в этом: 2.0 МКПП в базе и 1.8Т Luxury LED - всё же немного разные авто... это так же как по пустой 316i делать выводы о 330i Xdrive в максималке (хотя по сути обе БМВ)
 
ну тогда копите на паджеро, но многие берут фортунера, хотя разница как по цене так и по машинам колоссальная
 
в чью пользу? можно подробнее? Я бы конечно прадика взял, но как говорится, нет предела совершенству, сколько заработаем столько и потратим ))
 

MR.Klip

New Member
это после тест драйва решите что вам больше зайдет фортунер или паджеро, у меня дальнейшая цель это субару форестер, так что продолжаем работать
 
я тоже смотрел субару, но пишут, что это уже не те форестеры что были раньше, по приводу какие то отличия
 
сейчас все машины не такие, закончилось качество, теперь работают маркетологи, главное чтобы фантик был красивый и колесики крутились, сейчас большая часть наездники и им пофиг какая машина, что скажут купить по зомбоящику то и будут брать
 
Паджеро спорт деревянный внутри и снаружи. Шумный и дергается на автомате как и атлас. А стоит около 3 лимонов. Как бы разница в цене 2 раза
 

Sparrow

New Member
У всех дергается по все считают это нормальным. Но после 10 лет езды на вариаторах любая АКПП не варик дергается
 

Сверху