В Питере утром было -22. Движок завелся сразу, буквально 1 секунду покрутил и схватил. Обороты опустились до 950 и секунд через 20 и появился мигающий джеки чан на приборке. Пока грел машину минут 5-7 джеки чан пропал. По дороге машина как будто подтраивала. Туго разгонялась, выше 4 передачи не переключалась даже на 80. При разгоне когда обороты были больше 1500 машина разгонялась нормально, туговато, но нормально, а вот на оборотах 800-1500 при разгоне она чутка дергалась, как будто жигу завел, но смесь бедная и движок пытается заглохнуть, но кое как работает. До работы доехал, заглушил, завел, прокатился и как будто ничего и не было. Разгоняется до 100 бодро, без подергиваний, работает ровно на малых оборотах, коробка переключается до 6 и обратно. У кого такое было? Машина 1,8т 2020г.
Склоняюсь, что это подмерзла дроссельная заслонка. Когда завел машина считала ошибку и перевела работу в аварийный режим. Пока доехал до работы, она разморозилась и когда заново завел, была уже штатная работа. Вопрос в следующем, чем это черевато? Надо ли ехать к дилеру?
Склоняюсь, что это подмерзла дроссельная заслонка. Когда завел машина считала ошибку и перевела работу в аварийный режим. Пока доехал до работы, она разморозилась и когда заново завел, была уже штатная работа. Вопрос в следующем, чем это черевато? Надо ли ехать к дилеру?