В Питере утром было -22. Движок завелся сразу, буквально 1 секунду покрутил и схватил. Обороты опустились до 950 и секунд через 20 и появился мигающий

Flitch

New Member
В Питере утром было -22. Движок завелся сразу, буквально 1 секунду покрутил и схватил. Обороты опустились до 950 и секунд через 20 и появился мигающий джеки чан на приборке. Пока грел машину минут 5-7 джеки чан пропал. По дороге машина как будто подтраивала. Туго разгонялась, выше 4 передачи не переключалась даже на 80. При разгоне когда обороты были больше 1500 машина разгонялась нормально, туговато, но нормально, а вот на оборотах 800-1500 при разгоне она чутка дергалась, как будто жигу завел, но смесь бедная и движок пытается заглохнуть, но кое как работает. До работы доехал, заглушил, завел, прокатился и как будто ничего и не было. Разгоняется до 100 бодро, без подергиваний, работает ровно на малых оборотах, коробка переключается до 6 и обратно. У кого такое было? Машина 1,8т 2020г.

Склоняюсь, что это подмерзла дроссельная заслонка. Когда завел машина считала ошибку и перевела работу в аварийный режим. Пока доехал до работы, она разморозилась и когда заново завел, была уже штатная работа. Вопрос в следующем, чем это черевато? Надо ли ехать к дилеру?
 


Согласен) но хочу понять, могут ли быть после этого какие то последствия?
И действительно ли это дроссельная заслонка.
 
как быстро ошибка удаляется из мозгов? Пока сам не удалишь или сама удаляется через какое то время нормальной работы?
 
ошибки есть разные. Есть такие, которые однократно выскочили и потом не появляются. В памяти они могут и не остаться и на работу не влиять. Надо смотреть сканером
 
в обед съездил на заправку, чутка притапливал, все норм. Завелась тоже без проблем, движок схватил сразу. Хз что утром было. Видимо действительно чутка подмерз дроссель, ушел в ошибку и машина так в ошибке и ехала. Наверно после того как джеки чан на приборке погас, надо было перезавести машину и наверно все было бы ок
 
Сегодня ехал утром -25 еду 60 а машина уже 5-6 подтыкает, видимо пока не нагреется масло в коробке такой режим, но в машине через 15 минут уже Ташкент
 
вчера про это как разписал. Плохо что после выезда мне ехать в гору крутую и долго … скорость 20 кмч 3 передача, 30 кмч 4— ая, тяги вообще нет
 

FunMaker

New Member
У меня раньше такого не было. Были холода до -17, но спокойно заводил, грелся минуты 3-5, ехал без напряга и спокойно разгонялся до 60-80 на "холодном двигателе". У вас видимо что то другое
 

Tobi

New Member
1.8Т 2019 год. Точно такая же херня началась неделю назад с приходом морозов. В первый раз затроила на холодную, помигал чек и потух. Ну, думаю, пронесло, глюк какой-то. А вот в понедельник началось интересное. Утром завёл, немного троила, загорелся чек и тухнуть уже не пожелал. Считали дилерским сканером ошибку - пропуски зажигания второго цилиндра. Поменяли свечи, сбросили все ошибки (а их там ещё много было всяких, и по связям между блоками и шлюзом и всякое прочее), вроде стало норм. Вечером завожу - снова мигающий чек и лёгкие подёргивания. На следующий день подключили сканер - ошибок нет, всё чисто. На всякий случай залил полный бак сотого бензина, покатался пару часов, чтобы хреновый бенз выжечь немного, если в нём причина. На следующее утро никаких проблем не было, холодный движок на прогреве работал прям идеально ровно, как никогда ранее. Ну, думаю, вот и решилось. А сегодня утром снова привет - завёл, минуту поработала ровно, потом ритм явно сбился, а потом ваще начала тарахтеть как дизель, аж тряслась вся. Чек помигал минуту и потух. Попробовал проехать, аж вибрация по кузову. Заглушил, завёл, вроде получше, но всё равно звук нехороший, потом минут через 5 прогрелась и нормально стало. Что это за хрень пока не понятно, вот жду теперь, когда чек загорится и ошибка в памяти останется. Если снова 2-й цилиндр, то наверное катушка приехала или форсунка или что угодно ещё...
 

Сверху