В понедельник (03.04.23г.) утром как обычно помчал на работу (машина Geely Atlas 1,8 turbo 4wd) и на светофоре встал, от слова совсем, на панели

Добрый вечер.

В понедельник (03.04.23г.) утром как обычно помчал на работу (машина Geely Atlas 1,8 turbo 4wd) и на светофоре встал, от слова совсем, на панели высветились всевозможные ошибки, в результате многочисленных попыток запустить двигатель загорелся чек и иконка неисправности стояночного тормоза, стартер крутит, но двигатель не схватывает....На следующий день отправился на эвакуаторе к дилеру (((

Дилер сказал, что проблема в датчике давления и температуры потребляемого воздуха (датчик темп впускного коллектора).
Их у нас стоит 2 датчика, сверху и слева от двигателя по ходу движения автомобиля, в районе интеркулера (это как раз тот, который и вышел из строя), part number 2029003800 (Bosch F01R00E006), для обоих датчиков один и тот же парт номер.
В том году по гарантии меняли верхний, у дилера он на то время стоил порядка 12 т.р. + работа по замене))) ну я на всякий случай и прикупил в запас, покупал пару недель назад (как будто почувствовал неладное) за 5 т.р. (оригинал).)))

В наличии у дилера его конечно же нет, ожидать от 8 дней.
Кстати, выяснилось что у нас 2 датчика с одним парт номером после того, как с дилером разговаривали около 3 часов, но каждый о своем датчике))))
Спасло меня только то, что датчик был про запас ))).
1 час ожидания, и вуаля, полёт нормальный!!!
Делюсь свои опытом, может быть кому-нибудь пригодится и будет полезно)))

Всем позитива и хорошей дороги!
 


Было такое тоже. Пока ждал датчик неделю на сервисе сняли фишку снего и так ездил неделю.Изменения в работе двигателя не заметил без датчика, только чек горел на приборе. Может кому-то пригодится инфа.
 

Mr_Jeйson

New Member
После замены датчика машина стала заводится бодро и ехать норм)))
 

Сверху