Вчера после ТО, движок зашептал, разгон легче стал. Ехал по трассе 140 -180, по городу скинул 60-80, проехал 5мин, остановился двигатель не глушил,

Giggles

New Member
Вчера после ТО, движок зашептал, разгон легче стал. Ехал по трассе 140 -180, по городу скинул 60-80, проехал 5мин, остановился двигатель не глушил, вышел из машины и увидел как из под капота и радиаторной решетки пар валит. Снега, слякоти и дождя нет, то что магло попасть на горячий двигатель. Открыл капот, понял что парит из передней части под пластиком, то есть радиатор. Вспомнил что кто то писал о паре из под капота, на светофоре. На ТО кстати сказали что доливали антифриз.
ВОПРОС это так радиатор вскипает, и где пробка на радиаторе под пластиком? Нужно быть внимательнее и следить за уровнем охл жидкости.
 


В радиаторе нет пробки, по крайней мере в современных машинах их нет. Парила влага с радиатора. Антифриз имеет запах, это легко почуять
 
куда он мог выйти в новом авто. Выходит только если куда. Дырявый шланг,перегрев движка и т.д. не видел ни одной еще темы что плохо вентиляторы работают
 
После мойки постоянно парит. Где то есть какое-то углубление где скапливается вода потом нагревается и парит. Конечно немного это напрягает но видать конструктивная особенность на других авто не было такого
 
однозначно не было. А тут, проехал 70 км и парит, по сути давно должно было испариться если в радиаторе, может откуда стекает?
 

Сверху