Вчера после ТО, движок зашептал, разгон легче стал. Ехал по трассе 140 -180, по городу скинул 60-80, проехал 5мин, остановился двигатель не глушил, вышел из машины и увидел как из под капота и радиаторной решетки пар валит. Снега, слякоти и дождя нет, то что магло попасть на горячий двигатель. Открыл капот, понял что парит из передней части под пластиком, то есть радиатор. Вспомнил что кто то писал о паре из под капота, на светофоре. На ТО кстати сказали что доливали антифриз.
ВОПРОС это так радиатор вскипает, и где пробка на радиаторе под пластиком? Нужно быть внимательнее и следить за уровнем охл жидкости.
ВОПРОС это так радиатор вскипает, и где пробка на радиаторе под пластиком? Нужно быть внимательнее и следить за уровнем охл жидкости.